3 основных меры, Интернет-магазинов в 2020 году: важно не только развитие

Нa кaждый этaп рaзвития кoмпaнии, рaзрaбoткa мaркeтингoвoгo прoдвижeния трeбуeт стрaтeгии, oнлaйн-тoргoвля нe являeтся исключeниeм. В тoт мoмeнт, кoгдa прoдaжa стoячaя с видoм нa рeку, в oснoвнoй плaн нeoбxoдимo внeсти кoррeктивы. Новые инструменты были введены дополнительные показатели для контроля.

В работе Интернет-магазина существует 3 важных показателя, динамика, которые регулярно отслеживать и тщательно анализировать. Но это верно только тогда, когда развитие осуществляется Интернет магазина (https://webstudiobast.com/service/sozdanie-sayta/), которые на соответствующем уровне.

Вернувшихся посетителей (Returning visitors)

Одним из важнейших показателей, который не следует упускать из виду. Потребителей из этой категории клиентов не всегда, но у вас есть потенциал: вероятность того, что возвращение пользователь приобретает товар высокого. Поэтому важно, чтобы такие посетители в опросах и уточнить ваши предпочтения. Это поможет вам понять, грамотно ли спланированной маркетинговой кампании и вообще ли вы портрет целевой аудитории.

Слева Корзина (Cart Abandonment Rate)

Также готовы к покупке, клиент может в последнюю минуту изменить свое мнение. Поэтому в Интернет-магазине брошенная корзина остается. Этот показатель очень важен для анализа продаж, потому что это изменение дает повод для размышления: то достойное. И если развитие осуществляется Интернет магазина в Киеве https://webstudiobast.com/ например, как в веб-студия БАСТ, чтобы на подготовленную Toolbox, затем после нескольких десятков тестов вполне достаточно, чтобы обменный курс значительно увеличить. Если движок не позволяет – магазин сразу отказаться от таких онлайн -.
Это показывают исследования института Bermuda. Его эксперты составили рейтинг причин, из-за которых пользователи платят за добавленный товар:

  • высокая стоимость дополнительных расходов. Как, например, Доставка. Он держит покупки 64 % клиентов;
  • принудительная регистрация пользователя. Потому что это неоплачиваемый 35 % может оставить корзинку;
  • утомительно анкете при создании аккаунта идут на 27 %;
  • плохой дизайн пользовательского интерфейса короба. Когда пользователь смотрит долго в поисках конечной стоимости заказа или, наоборот, не подробный список продуктов с ценами, ходит он в 24 % случаев;
  • Нежелание оставлять данные своей карты приводит к отказу от покупки 18 % пользователей;
  • Звук может в срок доставки не 16 % клиентов приходят;
  • и период, а условия возврата оказаться неудобным для 10 %.

Если проблема неоплаченных корзин есть, работать тщательно, нужно именно эти причины. Чем выше процент этого показателя, тем больше корректировок не требует обслуживания и текущего маркетинговой программы. Он рассчитывается по простой формуле: левый корзина = ((количество всех заказов в корзину количество оплаченных заказов) / количество всех заказов в корзине) * 100 % класть -.

Отток клиентов (Churn rate)

Эта метрика не показывает процент тех клиентов, которые купили товар один раз пришли в магазин в течение месяца. Формула для расчета%: ((Все пользователи на начало месяца — Всем пользователям в конце месяца) / Все пользователи в начале месяца) * 100.

Работа с оттоком, по мнению редакции портала Smartphone.ua одним из основных направлений в стратегическом планировании маркетинговой политики. Ведь можно сколь угодно много находить новых клиентов и проводить большую часть ресурсов, но, чтобы не анализировать, если не через работу, качество товара и обслуживания, конкурентной среде, сформировать достойный пул лояльных клиентов никогда не будут работать.

Маркетинг-план начинается с выделения конкретных преимуществ Интернет-магазина, выгодно отличающих его от конкурентов. И это при условии, что дизайн, скорость и простой интерфейс уже Пасха. Вы должны в прямой связи с качеством товара и сопутствующих услуг. Поэтому если отслеживание данных показателей не забывайте, что каждый из них работает на подъем, но не с целью аналитики для анализа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.