7 интересных идей для ведения канала на YouTube

4. Мoтивaция: мoтивирующиe рoлики, сoздaющиe пoлoжитeльный имидж кoмпaнии — дoбрыe дeлa, блaгoтвoритeльнoсть, те, которые способны воодушевить, не обязательно связанные напрямую с деятельностью вашей компании. Мастер классы/лекции/ответы на вопросы: если вы занимаетесь ремонтом, то расскажите пользователям о том, как правильно наносить штукатурку, клеить обои, лекции и мастер-классы уместны практически во всех коммерческих сферах. 7. Но вы также можете найти и что-то своё, что будет пользоваться популярностью. 6. 2. YouTube — такая же социальная сеть, как и многие другие. Видео о компании и сотрудниках: выкладывайте интересные видео из совместных корпоративных путешествий, с моментов отдыха или развлечений, а также с тренингов на командообразование и т.п. Обзоры товаров:
— нестандартное использование привычных вещей;
— обзоры новинок;
— секреты эксплуатации, о которых как правило не знает большинство. Экспериментируйте! Это одни из наиболее востребованных тем на YouTube в коммерческой сфере. 1. Тогда вы сможете охватить дополнительную часть вашей целевой аудитории и завладеть ее вниманием! 5. Продвижение проектов на YouTube
Вот несколько наиболее популярных и конверсионных идей, которые смогут обеспечить максимальное количество просмотров вашим видеоматериалам. Как вести канал так, чтобы он был максимально интересным и просматриваемым?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.