AdBlock Plus и Flattr предлагают читателям платить издателям

Блокировщики рекламы позиционируются как враги онлайн-издателей, однако AdBlock Plus решил опровергнуть это утверждение. Компания начала совместную работу с стартапом Flattr над новым продуктом, который предлагает читателям платить издателям за различного содержания. И AdBlock Plus инвестировал деньги в этот стартап, однако не уточняет, какую именно сумму.

 

В результате работы этих компаний — Flattr Plus. Как и Flattr, сервис позволяет пользователям установить ежемесячный лимит средств, которые будут выплачиваться на издателей. Однако пользователям не придется выбирать между издательствами, так как технологии себя, чтобы отслеживать активность браузера и распределить деньги между популярных издателей автоматически. Аналогичным образом Spotify расходы за счет средств среди музыкантов, полученные с подпиской.

На сегодняшний день Flattr Plus находится в стадии тестирования. Полный запуск сервиса должен состояться в этом году. Стоит отметить, что в настоящий момент основными факторами для победы средств, считаются проведенное на сайте время, и как активный пользователь пролистывает его.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.