Canalys: продажи Samsung и Apple упал, Xiaomi и Huawei выросли

Aнaлитики кoмпaнии Canalys oпубликoвaли oтчeт, пoкaзaтeли прoдaж ключeвыx брeндoв мирa в 2018 гoду, пoкaзывaeт общую тенденцию к снижению продаж. В год 1,388 млрд проданных смартфонов, что на 5% ниже, чем в предыдущем году (1,455 млрд). Отрицательная динамика, по данным Canalys, товары Apple и Samsung, которые были через трудный год вместе со своими флагманами, но все китайские поставщики наоборот на подъеме. Лучше использовал свой шанс Huawei, их рост за год составил 34,5%, в то время как рыночная доля увеличилась на 14,8%. Что интересно, это гласит о том, что Huawei по-прежнему Apple теряет полпроцента, в то время как другие аналитики китайцам дали второе место. Но на четвертом месте оказалась Xiaomi, рабочее соотечественников от OPPO был на 0,1%. Общий объем продаж марки за пределами топ-5 снизились на 23%.

Интересным кажется и ежеквартальная оценка. Напомним, Apple прекратила публиковать данные о количестве проданных iPhone за квартал. Но Canalys говорится о том, что «яблочники» 71,7 млн проданных смартфонов (7,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Вместе с тем обойти Apple не удалось никому: Samsung остается все ближе и Huawei со своим впечатляющим ростом третий. В 2019 году Samsung и Apple устанавливает на свои дальнейшие флагманы для сохранения позиции, в то время как Huawei вырваться вперед и разорвать обоих в руководство. У кого лучше, уже через год.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.