Что такое корпоративный сайт

Главная / Статьи для сайтов / Что такое корпоративный сайт / Если ваша компания нуждается в корпоративном сайте

Прежде чем спросить, сколько стоит создание сайта, попробуйте сами ответить на два вопроса: зачем вам нужен веб-сайт и что такое Интернет-пользователей.

Будьте честны с самим собой, в противном случае Сети угрожает появление еще одного мертворожденного ресурса, которых там и так предостаточно. Прежде чем обратиться к услугам профессионалов (если у вас есть возможность справиться с этим), чтобы определить для себя как можно полнее, как должен быть сайт. В этом поможет классификация веб-сайтов, их функциональное назначение.
Каталог

Сайты этого типа содержат, как правило, общие сведения о компании, прайс-лист, реквизиты, план проезда и т. д. Своего рода визитная карточка компании. Это один из самых дешевых и сегодня — самый распространенный тип корпоративных веб-сайтов в Интернете.

Каталог продукции

В каталоге присутствует подробное описание товаров и услуг, сертификаты, технические и потребительские характеристики, отзывы экспертов и т. д., Главное преимущество перед каталогами с — практически неограниченное количество. На этих сайтах часто размещается информация, которую невозможно поместить в прайс-лист.

Интернет-магазин

Каталог продукции с возможностью для посетителей, чтобы заказать нужные продукты. Используются различные системы расчетов от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до (в идеале) расчеты с помощью пластиковых карт и виртуальных денег.

Тема сайта

Веб-сайт, который предоставляет исчерпывающую информацию в сфере деятельности фирмы. Например, на сайте магазина автомобилей вы можете разместить свои статьи с советами от специалистов и таблицы взаимозаменяемости запасных частей автомобилей различных марок. И такой сайт будут посещать значительно чаще, чем если бы это был просто каталог автозапчастей. Тематические веб-сайты посещают люди, которые заинтересованы в определенном продукте, и в статьях на сайте, содержит ссылки на продавца или производителя этой самой продукции, которая, конечно, является ваша компания. Это лучшая реклама в Интернете, что вы можете думать.

Тематический портал

Очень большие веб-ресурсы, которые предоставляют исчерпывающую информацию о некоторой области. Ворота очень похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала.

Промо-сайт

Сайт о конкретной марки или продукта. В этих местах находится исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры, etc.). В Украине веб-сайты бренда, которые часто создают производители алкогольных напитков, офисы иностранных компаний и компании в области информационных технологий.
Таким образом, ваша задача — определить, к какой категории принадлежит ваш веб-сайт

Наша компания предлагает различные услуги или товары? Скорее всего, вы должны остановить свой выбор на веб-сайте каталог продукции или интернет-магазин. У вас есть небольшой бизнес с небольшим каталогом продукции или услуг? Лучшим вариантом будет создание сайта-справочника или тематического сайта. Если вы представитель крупной компании, который предлагает известные продукты, то для вашей компании требуется хороший корпоративный сайт, который содержит все особенности тематического портала (скорее всего, у компании такой сайт уже есть). Итак, если вы продвигаете определенный продукт, то имеет смысл создание промо-сайта-это товар, а не компании, которая его предлагает. Конечно, не ограничиваясь рамками этой классификации, одно условие — вы должны быть ясно, что вам нужно.

Больше ничего не нужно: все остальное-дело художников. Но не торопитесь, чтобы расслабиться, потому что художник еще нужно найти. В зависимости от сложности проекта может быть проведена информационный отдел компании, нанятый студент-разработчик (дизайнер) или дизайн-студии сайтов.

То, что вы можете получить, в конце концов, вряд ли понравится вам на 100%, но основные недостатки вашего сайта станут видны после первого месяца работы. Поэтому, сначала подумайте, кто будет заниматься поддержкой сайта и продвижением. Лучше всего, если это будет делать та же команда, которая создавала сайт.

Вы все еще обширно, как должен быть сайт, чтобы перечислить возможные стили, цветовые гаммы и эффективность звука. Но не забывайте, господа: в интернете миллионы сайтов, и все они разные. Но лучшие из них концептуально удовлетворить несколько требований.

Полезность

Любой сайт — это, прежде всего, размещены на нем данные, и информация, как известно, полезно или бесполезно. Легкодоступная, в красивой обертке, с ссылки и картинки, тем не менее, остается такой. Посетитель вашего сайта, конечно, ожидает, что визит использование. Не найти полезной информации, уйти и искать то, что хочет, на других сайтах. Следовательно, особое внимание следует уделить полезности того, что предполагается разместить на сайте.

Удобство

Самое главное после утилита является наличие информации. Посетитель сайта должен иметь возможность в любой момент получить нужную информацию удобным для него способом. Информация должна быть представлена на сайте в такой форме, чтобы посетитель знал, где, в какой части и на какой странице искать то, что нужно.

Навигация

Навигационная система-это что-то, посетитель перемещается по страницам сайта. Он должен быть простым и очевидным. Посетитель сайта должен иметь возможность легко перемещаться в каждом разделе, на каждой странице вашего сайта, выполнив минимум действий.

Функциональность

Если ваш сайт это не просто красивая игра, вы должны выполнять задачи, которые были назначены. Будь то для рекламы компании, поддержка продаж или взаимодействия с партнерами. Функциональные возможности должны быть отражены в структуре сайта и поддерживаться соответствующий дизайн. Строгий, аскетичный дизайн вряд ли поможет сделать эффективную рекламную кампанию, например, с пятнами, хоть и очень красивый сайт может быть неудобно на работе.

Актуальность

Интернет-это среда, которая позволяет публиковать соответствующую информацию. Вы можете обновить несколько раз в день, и даже в режиме реального времени. Гости знают об этом и приходят на ваш сайт, ожидают найти там массу свежей и полезной информации. Если они увидят, что сайт не обновляется в течение длительного времени, разочаруются и перейдут на другие источники!

Вы все еще хотите создать корпоративный сайт?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.