Facebook и «Вконтакте» позволит вам торговать через свой интерфейс

Facebook добавила в свой мобильный интерфейс сразу два новых раздела: — Услуги и Shop. С их помощью предприниматели смогут реализовывать товары и услуги непосредственно в социальной сети. Обновления представила Шерил Сэндберг, операционный директор компании, на пресс-конференции Facebook в Калифорнии. По ее словам, в настоящее время в сети действует более 45 тысяч средних и мелких предпринимателей, и новой функциональности сделает их работу более удобно. Благодаря кнопке Shop компании смогут более легко привлекать пользователей, которые хотят что-то купить: это больше не нужно, чтобы вы покидаете веб-сайт, чтобы оформить заказ. А раздел Сервис предназначен в первую очередь для тех, кто предлагает свои профессиональные услуги, например, сантехников или парикмахеров. Также в верхней части страницы будет доступна кнопка Donate («Пожертвовать»). Через нее финансы могут включать в себя различные некоммерческие организации.

Сразу же после нескольких дней на Facebook (конечно, по чистой случайности!) аналогичную функциональность обещал обеспечить социальной сети «Вконтакте». Пользователи получат новый раздел «Товары в контакт», где интернет-магазин, будет представлять свою продукцию. Георгий Лобушкин, официальный представитель сети сообщил, что они формируют раздел оформлен в виде общего каталога, а также на нем будет работать стандартный поиск «Вконтакте». Это правда, что для того, чтобы сделать покупку, клиент должен отправить, как создатель рекламных роликов, и в частном порядке договориться о способах доставки и оплаты. В то время как эта новая функциональность запущен только для этих общин в тестовом режиме, его полноценный запуск ожидается в ближайшие месяцы. Размещение товаров в «Facebook» изначально будет бесплатным для дилеров; монетизация будет введена позже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.