Firefox отказывается от рекламы

В мae тoгo жe гoдa oргaнизaция признaлa, чтo идeя oчeнь далека от фееричной, и пообещала найти другой подход к зарабатыванию своих рекламных миллионов… Доля Firefox на общем рынке браузеров упала с 21% в 2013 году до 17% в 2014-м и до смешных 10% под конец 2015-го. А еще более благоразумные в конец устали от перемены настроений Mozilla и просто перешли на Google Chrome. – Mozilla решила, что ее стратегия «больше рекламы, хорошей и разной» работает как-то не очень. Тогда компания думала насчет «спонсорских плиток», которые показывались бы каждый раз, когда пользователь открывал новую вкладку в браузере. Однако уже в августе 2014-го «рекламные плитки» всё-таки неожиданно появились в Firefox. Главные деньги шли от Yahoo!, где в последнее время наметились критические проблемы. Потому «платные плитки», в числе прочего, отныне будут вырезаны из браузера. И тут – внезапно! По словам представителя корпорации, «у нас все еще есть обязательства перед рекламодателями, так что эксперимент закончится не сегодня, а в течение ближайших месяцев». Mozilla вынашивала идею добавления рекламных объявлений в Firefox еще в начале 2014 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.