Google: «плохая» реклама не пройдет!

Нeлeгкую рaбoту пo oпрeдeлeнию "кaчeствa" рeклaмы, как выяснилось, выполняют сотрудники специально созданного отдела. Google: "плохая" реклама не пройдет! Такие объявления, как правило, занимают всю область страницы, и в их тексте содержится информация о недоброкачественных товарах или услугах. В первую очередь, это баннеры, содержащие вредоносный код. А также  блокировке подверглись более 17 миллионов объявлений, имитирующих системные предупреждения или пытавшихся обманным путем взаимодействовать с пользователем. Что же Google считает "плохой" рекламой? Кроме этого, корпорация не одобрила 25 000 мобильных приложений, где реклама была слишком похожа на стандартные кнопки интерфейса и могла спровоцировать случайные клики. Около 1000 человек занимаются выискиванием и блокировкой "неугодных" объявлений. Для поиска такой рекламы сотрудники Google используют особым образом настроенные программные алгоритмы и ручной отбор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.