Говорить за виртуалку?

Тoгдa мы нe будeм вaм мeшaть! Для сoвмeстнoй рaбoты я пытaлся мнoгo услуг: zoho, trelo, microsoft project, outlook, crm, one note, evernote, rizzoma, jira, redmine, нo тeпeрь мнe кaжeтся, чтo google.docs нaибoлee пoдxoдящий. Eсть рeшeния пoпулярныe (типa дрoпбoксa), нo в oснoвнoм в рaбoтe сo всeми этими мeссeнджeрaми, этo тo, чтo люди из рaзличныx фoрмирoвaний и прoфeссиoнaльныx цeлeй мoгли этими услугaми пoльзoвaться. O тoм, вoзмoжeн ли кoмпрoмисс мeжду бизнeс-интeрeсы студий и прoгрaммистoв. Aвтoр: Eкaтeринa Лoгвинoвa, CMS Magazine & «Рeйтинг Рунeтa» (Дирeктoр пo кoммуникaциям)
Oригинaл: http://numeralis.ru/pogovorim-za-virtualku/

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. A тaкжe для oпeрaтивнoй связи у нaс eсть skype. И этo несмотря на широкие возможности этой платформы, мы по-прежнему дорабатываем функционал под себя. На самом деле ничего особенного, просто очень гибкие коммуникации между сотрудниками, постановка задач, ответственных, проекты, подзадачи, и др. Для синхронизации файлов проектов (прототипы, документация, psd-макеты) мы используем Синхронизации, раньше это было намного удобнее Копировать, но эта услуга является закрытой. Тоже уже давно не отказываемся. Асана используется для тестирования, потому что там удобно быстро создать и закрыть задачи. я думаю, что было бы уместно перефразировать известное выражение и громко прошептать: «Почему агентства делают сами НА себя, а не использовать готовые? Отзыв: Андрей Морозов, генеральный директор компании ЕВРОСАЙТЫ

Мы используем для создания и контроля задач всем известный Битрикс24. Но в этом и преимущества: ничего лишнего, как в Битрикс24, Мегаплан и даже в АМО, у нас еще проще и лаконичнее. Как helpdesk мы используем omnidesk. Отзыв: Дмитрий Афанасьев, основатель DIAFAN.CMS

У нас есть собственный DIAFAN.CRM, которая, кстати, скоро выйдет коробочная версия. Это приложение является коммерческим продуктом, который наша компания предлагает своим клиентам. За 15 лет в Bquadro, мы пользовались различными системами, даже пытался писать свой. Для управления проектами и учета занятости сотрудников мы используем собственную CRM, которые за много лет был заключен в тюрьму под конкретные задачи компании. Отзыв: Илья Леонов, трейдер, веб-платформы Webasyst

Для удаленной работы, да и просто для трекинга задач мы используем собственные разработки приложения «Задачи», разработанным на основе фреймворка Webasyst. И для меня лично основные инструменты управления: бумажный блокнот, сканер, диктофон и принтер. Но выводы трудоемкость задачи, оставил эту идею. Все услуги, перечисленные выше, я использовал не более чем в 3-5 раз, поскольку каждый проект, как правило, имеет другой менеджер, инвестор, ИТ-инфраструктуры, и каждый год появляются новые услуги. В системе удобно ставить задачи, контролировать сроки выполнения, давая комментарии. Для учета рабочего времени используем hubstuff. Понимая, что уходит время сотрудников, можно своевременно внести коррективы и в итоге снизить затраты. Плюс полная интеграция с DIAFAN.CMS. Это большой и важный модуль нашего корпоративного портала. И это, конечно, должны развиваться самостоятельно, но это стоит того. Они подходят для анализа производительности и для оценки экономической эффективности работы. Я на него подсадил уже много друзей. Отзыв: Роман Мироничев, основатель компании Privetmarketing

Программного обеспечения зависит от количества задач и приложенных к ней документов. Хотите узнать, что практикуют ваши коллеги? С много большими файлами мы работаем, несколько мегабайт максимум, они очень удобные, они летят в CRM. Облачный диск для хранения файлов, мы используем Яндекс.Диск, хотя в Битрикс24 у нас есть неограниченное место, но нашим специалистам привычнее работать с Яндекс.Диск, который интегрирован с нашей CRM. В общем, собрать все инструменты в одну кучу, в том числе чат и видео-звонки в CRM желания нет, это неудобно на практике. Но если что-то и наткнетесь на большое, то для каждого из сотрудников инструмент для души, кто-то Гугл.диск, у кого-то Яндекс, конструктор, например, уже долгие годы платный аккаунт на дропбоксе. Работая с ними, мы прекрасно понимаем, что в нем нужно доработать и куда двигаться в дальнейшем развитии. Тем не менее, часть того, что мы разработали сами, мы будем продолжать пользоваться уже более 5 лет. Управление кодом — на bitbucket. Как вы уже заметили, что, несмотря на интерес к партии продукции, многие игроки рынка уже успели обзавестись собственной для сопровождения рабочих процессов, связанных с удаленными сотрудниками. Поэтому мы используем решения без API — это для нас критично. Потому что могут!». Благодарим наших спикеров за искренние ответы и немного удивлены результатам. Таким образом, работа с этим приложением не только удобство, внутренние коммуникации в компании, но и обязательный этап тестирования продукта. Но они ищут ему замену, потому что работа в ней иногда труднее, чем с gmail. Обычно литра крови или как собрать суперкоманду

Степан Овчинников (ИНТЕРВОЛГА) о собственных принципах и способах подбора персонала. Отзыв: Алексей Шишкин, генеральный директор Redsoft

В процессе эволюции мы получили, наверное, все популярные решения проекта — от ActiveCollab в Zoho. Все наборы можно посмотреть здесь, все высылаемые рекомендации вы можете посмотреть на seo.digital.tools. Мы рекомендуем:

Как импортозаместить CRM и систему управления проектами для малого бизнеса

Сердце или разум? Но в целом я хочу сказать, что все услуги они интересны и полезны, если ими умеют пользоваться. Конечно, мы используем много и стороннего программного обеспечения. Опыт и через Битрикс портал. Теперь мы используем Битрикс24 для управления проектами. Его преимущества — это бесплатно для нас, лицензия, русский интерфейс и возможность тонкой настройки в случае необходимости функциональным. Для передачи больших файлов, мы используем: Яндекс.диск, файлы).ру, iCloud, Google Docs. Кроме того, мы активно развивать корпоративный e-learning. О программульки и услуги, которые облегчают жизнь digital-компаниям

Дата публикации: 20.10.2016

Продолжаем развивать тему виртуальный офис. На мой взгляд Битрикс24 далеко не идеальная система, которая работает медленнее, почти все системы, но, тем не менее Беатрикс имеет довольно простые и удобные функции, которые быстро прижился в коллективе. Доверие, или устойчивость? Знания и LMS сделаны на сайте wordpress. Теперь в агентстве, мы остановились на «Битрикс24″. Менеджеры обмениваются документами через dropbox. Нюансы стагнации

Переработанная версия доклада КРОС 2011 и 2012 КРОС

Застройщик — хорошо, номер-студио смерть? Второй выпуск этой серии мы решили посвятить такие прекрасные вещи, как программное обеспечение и услуги для работы удаленно. Я думаю, что с течением времени и развитием услуг, к нему присоединяется все больше людей, хотя 5 лет назад их было неудобно использовать, постоянно тормозил. Отзыв: Василий Вишняков, генеральный директор интернет-агентство Bquadro

Для работы удаленно, в том числе штатных сотрудников, оптимального использования современных ERP-систем. В любом случае, главное-эффективность и производительность, эффективность коммуникации с удаленным работником, будь то копирайтер, дизайнер, программист или маркетолог. Trello используется в некоторых внутренних scrum проектов. Что касается преимуществ и недостатков различных решений… Основным инструментом для общения остается почта и просмотр сообщений. С чем связано это явление, мы пока затрудняемся точно сказать, но вспомнил, о том, как программисты любят «пилить» что-то другое… Это сервис из области «после него жизнь уже никогда не будет такой, как прежде». Очень большие базы данных, самый простой это положить на сервер файлы. В Битрикс24 мы пробовали внедрять Jira, но Битрикс24 команда пришелся по душе больше. Например, в seo.digital.инструменты первоначально закладывался важный принцип — чтобы все данные были в личном кабинете, доступны из любого места как коллегам, так и клиенту. Task-менеджер у нас-это Асана. Для хранения файлов, которые нам присылают клиенты, мы используем облачный сервис, аналогичный функционал, dropbox. Как месседжер внутри мы используем skype, но главная его функция для нас — это «расшаривание экрана» и групповые голосовые звонки. Выберите CRM «с чистого листа» + игра на заполнения болванок. Отзыв: Алексей Волков, генеральный директор агентства Digital.Tools

Самое главное здесь для нас, наши собственные инструменты. К сожалению. Причем все данные из Асаны, Hubstuff, omnidesk тянуть на API seo.digital.tools.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.