Huawei Honor и почти половина онлайн-рынка смартфонов в Китае

Сoглaснo исслeдoвaнию Counter Market Monitor, из-зa тaкиx фaктoрoв, кaк экoнoмичeский спaд в Китae, рынoк смaртфoнoв в стрaнe знaчитeльнo сократился. Общие поставки смартфонов сократились примерно на 9 % по сравнению с предыдущим годом.

В третьем квартале этого года китайский рынок смартфонов сократился на 5 % по сравнению с прошлым годом. По сравнению с двумя предыдущими квартале рынок отрезали сократилась более чем умеренно. Аналитики считают, что замедлить в четвертом квартале 2019 года спад на китайском рынке смартфонов продолжается. Как правило, появляются признаки положительной динамики. Эксперты прогнозируют, что полное восстановление рынка смартфонов Китая произойдет в 2020 году.

В сообщении также говорится, что основными движущими силами являются восстановление рынка во второй половине этого года двух факторов: увеличение продаж через онлайн-каналы и начало коммерческой эксплуатации сети пятого поколения (5G). Несмотря на продолжающееся сокращение рынка смартфонов, в сегменте онлайн-продаж все выглядит не так критично. В отчете говорится, что на онлайн-продажи смартфонов каналы приходится около 27 % от общего числа единиц в Китае в течение отчетного периода. Просматривается что-то увеличить, так как в первом квартале на онлайн-продажи составляют всего 24% рынка приходится.

В отчетном периоде доля 6 крупнейших автопроизводителей 84 % смартфонов были проданы через онлайн-каналы. Крупнейшим поставщиком в этом сегменте китайский телекоммуникационный гигант Huawei с долей 26 %. На втором месте с долей 20 % бренд Honor, которая также принадлежит Huawei. Так, по итогам третьего квартала Huawei Honor и 46% онлайн-рынка смартфонов в Китае брали.

Тройку лидеров рассматриваемого сегмента закрывает Xiaomi с долей рынка 14 %. Далее Vivo (10 %), яблоко (9 %) и OPPO (5 %) идут. Доля остальных производителей смартфонов на рынке в Китае составили 16 %.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.