Instagram обновил логотип и дизайн

Instagram

Фото Instagram службу впервые с момента основания в 2010 году провела масштабный редизайн, изменив логотип и внешний вид главного приложения. Кроме того, компания, принадлежащая Facebook обновил приложение-логотипы, верстка, hyperlapse и Бумеранг, приведение их к единообразию. Обо всех нововведениях сообщается в блоге Instagram.

Знакомый логотип Instagram в виде Полароидных retrogamer Одношаговое претерпел значительные изменения. Изображение с камеры стало меньше и отрывочно, и теперь он находится на градиентный фон. В компании этот фон называется «Радужный градиент эффект», хотя она представлена и не все цвета радуги с оригинальным логотипом сервиса.

«В процессе мы попросили коллег в компании в течение пяти секунд по памяти воспроизвести логотип Instagram. Почти все нарисовали радуги, объектив и видоискатель. Вооружившись этой информацией, мы решили воссоздать эти элементы на более современные иконы, сохраняя баланс между осведомленностью и разнообразия», — приводит ТДЖ слова руководителя службы дизайна Йен Spalter.

Что касается дизайна приложения Instagram, сделал ее черно-белой гамме с красными акцентами. «Более простой дизайн позволяет Вам сосредоточиться на ваших фотографиях и видео без изменений в навигационной системе», – говорится в сообщении компании.

Напомним, в марте разработчики Instagram объявил, что сервис будет только отказаться от хронологического принципа формирования «друзей» и будет введен новый режим, в котором позиция публикаций в ленте будет зависеть от того, насколько интересен для пользователя, они будут рассматривать алгоритм Instagram.

Согласно статистике, число активных пользователей Instagram составляет 400 миллионов человек. Каждый день служба, опубликованных в 80 миллионов фотографий и видео, а общее число публикаций превышает 40 миллиардов. Каждый день пользователи Instagram публикации 3,5 млрд «лайков».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.