Из чего состоит продвижение веб-сайтов

Главная / Статьи для сайтов / Из чего состоит продвижение сайтов / 1. Оптимизация веб-сайтов

Оптимизация сайта (синоним – разработка сайтов с учетом требований поисковых машин)– это работа с кодом и текстом web-страниц, с целью использования всех внутренних факторов, применяемых на странице web-сайта, будут влиять на результат выдачи по данному поисковому запросу.

Начинается оптимизация сайта с выяснения потребностей Клиента, направлений его бизнеса, сленговых терминов. После с информацию, находится в открытом доступе, это семантическое ядро запросов, которое затем будет использоваться в тексте страниц сайта. Другими словами, выбраны наиболее часто от пользователей ключевые слова и фразы, связанные с бизнесом Клиента, и входит в содержание страницы. Анализ сайтов конкурентов также как правило входит в оптимизация веб-сайтов.

Далее, в идеальном варианте, разрабатывается структура сайта, происходит работа с кодом страниц, в том числе и с HTML тегами, с внутренним ссылочным ранжированием. Иными словами, оптимизация веб-сайтов помогает разработчикам настроить «внутренности» сайта на восприятие его поисковыми машинами как наиболее подходящего в качестве ответа на этот вопрос пользователя.

Если заданный запрос не очень часто спрашивается в поисковой машине и эксперты конкуренты не применяли оптимизацию сайта или предложения, вполне возможно, что для появления вашего сайта на первой странице выдачи для этого запроса достаточно использовать только оптимизации веб-сайта. Тем не менее, по очень конкурентным запросам средств оптимизации сайта обычно достаточно.

2. Продвижение сайта

Продвижение сайта (синоним – поисковая оптимизация сайтов, продвижение сайтов в поисковых системах) — это комплекс мер, направленных на изменение внешних факторов, влияющих на результат выдачи для данного поисковому запросу или опосредованно связанных с поисковой выдачей.

В поисковой продвижение сайта выполняется работа с внешним ссылочным ранжированием (получение тематических ссылок с других веб-ресурсов, отвечающих выбранной стратегии продвижения сайта, со страниц ресурса Клиента). В результате, через некоторое время, после индексации поисковой машиной страниц с такими ссылками, сайт постепенно начинает занимать в поисковой выдаче лидирующие позиции.

Механизм продвижения сайтов в поисковых машинах теоретически простой, но достаточно трудоемкий, хотя и обеспечивает надежное и устойчивое продвижение сайтов по запросу.

В поисковой выдаче можно найти в описании некоторых сайтов текст «найден по ссылке». Это означает, что точного соответствия запросу на странице нет, но на сайт ссылаются текстом этого запроса авторитетных источников.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что продвижение сайта возможно и при отсутствии работ по оптимизации сайта, однако в этом случае процесс продвижения сайта не всегда стабильный и надежный, и это, по крайней мере, более трудоемким, но результат не является стабильным – любое изменение в алгоритме поиска, меняющего «вес» ссылки, может сместить сайт с первых мест вниз.

Из опосредованно связанных с поисковой выдачей способы продвижения сайтов, вы можете выбрать ее размещение контекстной рекламы в поисковой машине. При ответе на определенный запрос пользователя поисковая машина вместе с результатами поисковой выдачи покажет и рекламное Клиента, приказал им под этот запрос. Этот метод продвижения веб-сайтов, которые, как правило, используется в случае необходимости получить целевых посетителей на сайт без затрат времени, особенно для продвижения сайта, а сайт получает соответствующее место в выдаче по этому запросу.

Самый большой недостаток этого метода в том, что доверие пользователей (и количество заходов на сайт) на порядок больше, в результатах поиска, чем в результатах контекстной рекламы.

3. Продвижение сайта

Привлечение посетителей на сайт Клиента способами, которые не связанные с результатами выдачи поисковых систем, для этого запроса.

В категории «раскрутка сайта» (другое название – непоисковое продвижение сайта) относятся все способы продвижения сайта, которые не связаны с получением проиндексированных поисковой машиной текстовых ссылок на сайт или поисковой выдачи.

Раскрутку сайта можно разделить на два направления, с позиции его участия в Интернете и вне его.

В первом случае, веб-сайты, которые обмениваются баннеры, кнопки, в Интернет версии размещены адреса, ссылки на сайт с пресс-релизы, тематические квесты проводятся различные ΔΗΜΌΣΙΕΣ предложения в Интернете и других непоисковыми методами участвующих гости на сайте.

Во втором случае, вы используете какой-либо способами (или их комбинацией) реклама в «реальном» пространстве. Различные виды наружной рекламы, статьи в журналах с упоминанием адреса сайта, продвижение имиджа компании, вместе с адресом сайта и много других способов, которые объединяет все, что способствует привлечению посетителей на сайт, используя пространство за пределами Интернета.

То есть, продвижение сайта в что-то очень пересекается с тем, что сейчас называется PR, Интернет-продвижение (web-promotion), реклама в Интернете, маркетингом (Интернет-маркетинг), в то время как механизмы поискового продвижения сайта и, даже больше, оптимизация сайтов, имеют меньшее пересечение с областей деятельности.
Резюме

Таким образом, для правильного применения терминов «оптимизация сайтов», «продвижение сайта» и «продвижение сайта» позволяет, во-первых, чтобы избежать терминологической путаницы, их ценность, и которые связаны с проблемами взаимонепонимания клиентов и разработчиков веб-страниц, а во-вторых, позволяет использовать их для более полного описания групп методов работы с веб-сайте, чтобы привлечь посетителей.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.