Как сделать игру и не умереть: секреты создатель Fallout и Duke Nukem

Oпыт рaбoты в гeймдeвe — синeкурa. Рaбoтaть нaд сoздaниeм тoпoвыx видeo игры и пoлучaть зa этo зaрaбoтную плaту в кoнвeртируeмoй вaлютe — мeчтa, кaждый трeтий пoдрoстoк xoчeт нaйти сeбя в этиx трaнспoртныx срeдств в мирe. Нo крaсивым фaсaдoм скрывaeтся нeпригляднaя грязнaя стoрoнa, кoтoрaя нeнoрмирoвaннoгo грaфикa, пoстoяннoй рaбoты и нeoбxoдимoсти курс нaд прoxoдными игрaми. Oни, в лучшeм случae, никoгдa нe пoпaдут нa oблoжки журнaлoв, в xудшeм — вooбщe никoгдa нe дoбeрутся дo прилaвкoв и oнлaйн vitrinlərin.

Печальную и поучительную историю на эту тему рассказал Трэммел Рэй Айзек конференции Белые Ночи в 2017. 23 года в должностях в игре-дизайнер и арт-директор, наш герой довелось работать на нескольких на игры для консолей и ПК. Начиная творческий путь малоизвестной студии Tachyon как аниматора проекта Blood & Magic, Айзек свой тяжелый путь, испытал все «прелести» профессиональный рост самой степени.

 

Готов к лишениям!

В 1994-м игра студии, в мире было несколько сотен раз меньше, поэтому попасть в геймдев-индустрию было, куда очень трудно сегодня. Наниматели могут позволить себе привередничать, поставить условия и обслуживание просто, чтобы каждый был готов нести свой крест до конца. Причем не только за деньги, а только возможность прикоснуться к мечте. Читать до седьмого пота, за «поесть» рядовой позиции, забывая о том, обед, отдых, свободное время и свое здоровье — так тот всех любителей активного отдыха.

Трэммел Рэй Айзек

Но лозунг профессиональных спортсменов «no pain no gain» актуален и в нынешней индустрии электронных развлечений. Отказавшись от отдыха и личной жизни, новых геймдеве получает +3 опыта, +2 уверенность в себе, а также +1 в репутацию, уважение со стороны коллег. Айзек советует начать карьеру с долгосрочного стратегического планирования, и сразу же отметить себе цели на пороге богатой, 5 и 10 лет вперед, особо не задумываясь, как их достичь. «Детская непосредственность и незамутненность — отличный водитель профессионального развития», — сказал ветеран, и мы склонны согласиться с его мнением.

 

Заниматься нетворкингом!

Вместе с тем, поддержание лояльности к руководству, не были переданы в один из вопросов, список достоинств игры разработчика. Айзек советует обрастать профессиональные отношения, активное участие в конференции и промышленные мероприятия, а также различные отрасли и просмотрите проведем коллег в случае, если вы по вдруг не неожиданное предложение, о карьере, level-up. В этом случае с героем нашей истории, эта стратегия помогла ему быстро найти новое место, когда Tachyon Studio скоропостижно скончался два года после его прихода.

«Паники, закинуть линии всем своим контактам один блокнот и помнить, что в случае, если вас, что-то взял, в целом, нет опыта, сейчас вы стали тактически обученную единицу, и свою ценность в глазах потенциального нанимателя, выросло в несколько раз». Вместе с тем, как что новое место может быть, чтобы искать несколько месяцев, стоит заранее подготовить. Трэммел советует отложить немного денег на черный день, обновить резюме и поставить в церкви свечку, заручившись поддержкой высших сил в своей карьере исследованиями.

В этом случае Айзеком рецепт удался на 100%. Вскоре ему предложили, купил, которого невозможно было отказаться. Компания Взаимодействие Entertainment, как раз начал работу над isometric RPG, в скором времени суждено стать легендарным этапом в истории развития игровой индустрии. Вы, наверное, уже догадались, речь идет о проекте Fallout и Трэммелу было предложено присоединиться к ней в качестве ведущего дизайнера-аниматора.

 

Не теряйте голову!

Но это бочку меда нашлось место для большой ложки ничего. При заключении договора наш герой, окрыленный перспективами, забыл договориться с администрацией о некоторых важных моментов, является одним из подробно. Так что Трэммел стал обсуждать свою зарплату, принятых в первый же оффер, пожалуйста, о том, стеклоподъемники, за движение вниз, вопрос о бонусах и исследовать новый регион, предметом подходящего жилья.

Айзек перешел на работу с повышением до art lead’, а, по сути, без должного опыта, поэтому учиться азам менеджмента и постичь тонкости корпоративной иерархии, он был непосредственно в «колесо». Очевидно, что история Трэммела, Взаимодействие Entertainment, якобы, с принципами, изложенными в самурайском кодексе Бусидо: просто быть, терпение, уважение старших и безоговорочно подчиняться приказам. Труд, компания, ковавшей легенды индустрии, ему еще чертовски полезному лайфхаку: коллегам всегда стоит в различных областях и, созерцая проведем и попробовать построить, по крайней мере, хорошо, а как максимум теплые, дружеские отношения. Возможно, когда успех занесет в их верхней части, они никогда не забудут старые однопартийца и даст ему басков лучи его славы, давая полезные рекомендации или предоставив возможность работать в команде.

 

Правильно оценивайте перспективы!

Успех Fallout во многом обусловливающих путь, большинство сотрудников Взаимодействие Entertainment. Предложения материально зарплатным профитом заграждения, как из рога изобилия. Но, практика показывает, что деньги в игровой индустрии приносят лишь временное удовлетворение. Компании появляются и исчезают, некоторые сложные проекты вообще не доживают до освобождения, поэтому всегда нужно думать на перспективу. Согласны на зарплату меньше, но идти работать на игре порвет рынок на британский флаг? Подняться на ступеньку в карьере иерархии, но переход обязательства с компанией, оперирующей проекты категории? Трэммел выбрал последний вариант отказаться от создания Unreal Tournament 2003 и Цивилизации III, здесь ему предложили, линии, позиции. Практика показывает, что правильный выбор был сделан: через год студия Kinesoft, где Айзек стал арт-директор проекта Magelords, был закрыт из-за финансовых проблем.

Понял, что дела компании идут неправильно, Айзек заранее подготовил базу для отступления, начав рассылать резюме, прежде чем поражение, гарантии, официально было объявлено. Следующее место службы, стал Sony Entertainment Studio, где он приложил руку для Planetside и Planetside 2. Несмотря на это, в целом, положительные оценки промышленной печати дилогия кроссплатформенных шутеров и так стала хитом, покорившим миллионы игроков. Но Трэммел, есть хороший опыт создания MMO-проекта, что заметно в развитых, его рыночной стоимости.

 

Не стесняйтесь держать и смотреть на будущее!

Но следующий поворот в карьере Айзека, несмотря на неудачу в полуфинале, он сам считает, что очень положительно. Дело в том, что ему довелось трудиться бок о бок, а не кто-то, а в самой студии 3D Realms — «отцы», Дюка Нюкема. Студия закрыта, права долгострой все индустрии Duke Nukem Forever прошел Кп Software, но тот факт, что ни один не имеет отношения к, по преданию, дал каждому по крайней мере, +2 очка уважения в глазах коллеги по геймерскому искусства.

Последний этап творческий путь нашего героя стала компания Boss Key Production и проект Lawbreakers движок Unreal Engine, разрабатываемый под руководством легендарного Kliff Блезински — «папа» серии Gears of War. Освободить Lawbreakers предусмотрено 8 августа 2017 года, так что плоды трудов Айзека и Kliff нам еще только должны оценить.

«Прежде, чем делать карьеру в игровой индустрии, представьте себе, какой из четырех категорий сотрудников, вы лечения», — советует Трэммел Айзек. Мыслитель создания идеи проекта, строители возводят его основы, мастера доделывают за строителями и берут на себя обеспечение трудовых процессов, ремонтники оперативно исправляют различные косяки, неизбежные при создании любой игры. Работников, каждый из четырех видов чрезвычайно важны и не могут существовать друг без друга. Мыслитель — не то, без каждый, кто возьмет на себя повседневную работу по реализации их идей, а отсутствие хороших специалистов по кризисному управлению в состоянии, в мгновение ока похоронен в любое миллионов в проект незначительной оплошности.

«Очень тяжело, узнайте больше, и никогда не теряйте веры в себя. Тогда успех обязательно придет», — заключает Трэммел Айзек.

 

Автор текста: Григорий Спицын

Источник: 4pda.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.