Каковы основные параметры качества веб-страниц коммерческого сайта

Главная / Статьи для сайтов / Каковы основные параметры качества веб-страниц коммерческого сайта /

Можно выделить внутренние и внешние факторы сайта высокого качества.

Внутренние факторы:

  • 1. Уникальный контент, в котором приводятся тексты и фотографии на сайте. Информация для посетителей должна быть интересной и полезной. Если сайт состоит из 3 страниц, гости не заинтересованы, в отличие от сайта, где предоставлена полная информация о продуктах, описание характеристик товара, помощь в выборе необходимых товаров и т. д.
  • 2. Правильно структурированный html код
  • 3. Заполненные мета-теги, как ключевые слова, заголовки, верстка страниц, отсутствие ошибок подключения и ошибки.
  • 4. Частота обновления сайта. Чем больше это происходит, тем лучше.
  • 5. Полная информация о компании и услуги. Если эта фирма реальная, то необходимо, чтобы домен был зарегистрирован на название вашей компании должны быть ваши контактные данные и, желательно, учредительные документы.
  • 6. Возраст домена. Здесь аналогия с вином, чем старше ваш домен, тем лучше. Новые места это довольно трудно попасть в высококонкурентные темы ТОП10 поисковой выдачи.
  • Внешние факторы качества сайта:

  • 1. О, все из которых являются внешние ссылки на сайт. Как и с научным сообществом, если ссылок много и на них ссылается авторитетный сайт, это значит, что будет вызывать доверие у исследователей.
  • 2. Присутствие вашего сайта на следующие каталоги:
    • — Яндекс-каталог – каталог поисковой системы Яндекс. В этом можно добавить за дополнительную плату и бесплатно. Но в обоих случаях придется пройти очень строгий отбор и попадают на него только сайты высокого качества.
    • — ДМОЗ-это международный каталог. Веб-сайтов, в него добавляют бесплатные редакторы-добровольцы, и каждый сайт подвергается жесткой модерации.
  • 3. «Пузомерки» сайта.
  • Тематический индекс цитирования (ТИЦ) может быть определена из-за количества связывающих сайтов в существующий веб-сайт. Большое значение имеет тема связывающие сайты.
  • Alexa – статистика о посещаемости сайтов, имеющихся ссылок на сайт и, насколько широкой аудитории сайта. В этом случае, чем меньше значение, тем лучше, тогда ваш сайт более посещаемым.
  • Page Rang (PR) – числовое значение присваивает Google, определяет, насколько важным является этот сайт и отдельные страницы. Чем выше это значение, тем лучше. Средняя цена считается 3-4, если PR 5-6, то это уже бренд, и PR 7-8 – почти мировой бренд.
  • От владельца сайта высокого качества всегда есть заказы, новых клиентов, и соответственно прибыли, следовательно, вы должны создать веб-сайты только качественные, поддерживая таким образом порядок в интернете.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.