Китай впервые был крупнейшим рынком для Samsung Electronics

Пo слoвaм истoчникa, впeрвыe в истoрии кoмпaнии Samsung Electronic крупнeйшим рынкoм для Китaя. Доля Китая в прошлом году составили примерно 30% от всех продаж, то есть почти треть.

При этом Китай демонстрирует рост в продажах от Samsung, и на Соединенные Штаты на том же фоне рецессии показать еще с 2016 года.

Одним из крупнейших клиентов Samsung был Huawei. Стоит отметить, что речь идет о продажах Samsung Electronics в целом, т. е. в первую очередь это полупроводниковой продукции и дисплеев.

Глобальная выручка компании в прошлом году составили 149,85 миллиарда долларов, из которых 48,18 млрд пришлось на Китай. На самом деле доля Китая в продажах от Samsung растет на протяжении многих лет подряд. Например, еще в 2014 году впервые превысила 20%. Для сравнения, доля США до 27,2% снизилась с 31,8% в 2016 году в 2018 году.

Помимо Huawei в списке крупнейших клиентов Samsung, Apple, Best Buy, Verizon и Deutsche Telekom. На первых пяти 14% от общего объема продаж компании приходится.

При этом напомним, завтра должен сказать Samsung «шокирующие» предварительные результаты первого квартала снижение прибыли более чем в два раза.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.