Когда детский труд в -40 не самое страшное. Первые впечатления Frostpunk

То, что для студии 11 bit не возьмется, выходит депрессивная драма о выборе между подлостью и смертью. Если в This War of Mine ставила вопросы, Достоевский — можно ли сказать, убить старушку ради собственного выживания, Frostpunk сгущает краски, в духе романа «Смерть травы» и «Путь» в половине с лагерными очерками Шаламова. Здесь вы можете решить, вы можете вырезать отмороженную ногу против воли пациента, отправлять ли детей работать в шахте и как кормить Джон мясом ее покойного Мэри, чтобы он ничего не заметил. Wow строительный симулятор!

Это погода сломалась — расскажите, пожалуйста, новые

События альтернативной Англии XIX века: глобальное похолодание является уничтожить цивилизацию многие растения и животные вымерли, Лондон стал Сургут. Группа 80 остальные нашли среди снега, угля генератор, способный обогреть город. Только вот для начала нужно машин, чтобы собрать достаточно топлива, в то же время — вместе поставить для мусора, который несколько хижины, чтобы с приходом ночи, люди доконал мороз. Но вы напрасно думаете, что эта проблема в последние — все как раз наоборот.

Потому, что температура падает с каждым днем, поиски, новые жители продвигается черепашьими темпами, но руки всегда не хватает. Одна бригада выковыривает кусок угля под сугробом, другой разбирает доски, все остальное зданий, третий выносит руины металла, а охотники прочесывают территория, поиска еды. Другой простой тяжелой работники на местах будет полезно инженерно — их мало, но каждый повышает эффективность труда. Несмотря на то, что даже самый опытный специалист и риск слечь soyuqlamadan и, чем дольше продолжается партия в то же время сильной эпидемии бьют ваши планы.

Семь бед — один ответ, для больных оборудуем lazaret, чтобы люди не травились сырья, продуктов, — открываем на кухню. Даже в привычку ко каждый экстриму скауты требует, в свою базу, чтобы отправить экспедиции за припасами и людьми. Количество устройств растет, сколько вы в тяжелых дорожных опыте не убедитесь в том, что главный ресурс в мире Frostpunk — тепло.

Генератор обогревает только небольшой кусок земли вокруг себя, а потом начинается мерзлота, там никто не хочет ни жить, ни работать. Для отопления таких помещений необходимо оборудовать паровой центр, который, в свою очередь, увеличивает расход угля. Но как добыть больше топлива, если население уже заниматься работой? Хуже того: производительность падает из-за голода, болезни и смерти. Остается только умение прощать, был избран и kürəkləri детям не построить, а им в школу в таких условиях. Или, может быть, все-таки настроить, чтобы родители бунтовали после первого распада в штольне? И это все Frostpunk — здесь он немного отличается от предыдущих произведений 11 бит.

 

Терпение в столь широко, милорд

Остальные — просто массовка, что вы измерить бригадами. Каждый имеет имя, характер и действует сам по себе. Это семь по лавкам, так что он, против труда несовершеннолетних, других дебошир и пьяница, который придется по душе открытие бойцовской арене, третий вообще мечтает о закручивании гайки. Бездомные придет к вам с просьбой о жилье, голодный требует еды, а мать больного ребенка — выход для своих потомков. Вместе они создают условия, согласен, где каждому можно сказать, что невозможно.

Но можно контролировать «средняя температура по палата». Настроение в поселке отражает два масштаба — «надежда» и «недовольство». Причем оба, безусловно, связано с конструктивностью ваших действий. Например, закон о сверхурочной работы принесет еще много ресурсов есть, но люди не обнадежит. Усиленное питание для больных нежелателен акций: мол, зачем нам эти дармоеды? Радикальная медицина, когда во имя спасения жизни хирурги ампутируют конечностей становится причиной волны мыслям — в пост-апокалиптическом мире, инвалидам нет места. Да, на кладбище. Какой смысл силы тратить на скучные захоронений, когда трупы можно сваливать снег?

Frostpunk пляшет чечетку ваших представлениях о учебно — быть добреньким здесь очень полезно. С другой стороны, вы можете построить полностью счастлив в учреждение отбывания наказания, обреченную вымереть в течение ночи. Угля в обрез, и врачи были вынуждены вновь слесарей, но посмотрите, сколько у нас бордель! Кому не нравится — вот вам закон о дуэлях, идите и убейте друг друга.

 

Так холодно, что даже горячо

Уже за короткий демоверсии, кажется, что Frostpunk не сюсюкает ни игрок, ни с героями, рисуя мрачные картины на стыке викторианской эстетики, постапокалипсиса и стимпанка. Его вариативность, связанные не только грамотно использовать ресурсы и свободное место, но и с принятием моральных решений. Если вы хотите — сейчас все тоталитарную сообщества, где в чести сила, это и хамство, а не цепляйтесь за морали, до последнего. Но оба варианта требуют усилий, и хоть какой-то план развития — пустив дело на произвол судьбы, вы просто проводите в правом.

Конечно, не все готовы смаковать депрессию и, чтобы выбрать два ума, строительные лиги. Новая игра polyakov, как This War of Mine, требует, нравственные качества и настроения одного игрока. Но если вы будете искать стратегии в необычном сеттинге или оцениваете творчество 11 бит, то вам не обязательно откладывать деньги, чтобы купить Frostpunk, он выйдет.

 

Автор текста: Александр Бурсов

Источник: 4pda.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.