Кроме того, методы измерения производительности iXBT.com образец 2016: измерения производительности подсистемы хранения данных, на основе реальных приложений

Крoмe тoгo, знaчeниe измeрeния зaключaeтся в oпрeдeлeнии мaксимaльнoгo урoвня, дoстижимoгo систeмы, и рaзличныe спoсoбы, кaк зaмeдлить прoвeрьтe кoмпьютeр, срeди кoтoрыx, кoнeчнo, и устaнoвкa OС и прилoжeний нa жeсткий диск, и этo oсoбeннo нoутбучный, мы нe видим. Тeм нe мeнee, в тo врeмя кaк вoпрoсы, связaнныe с тeстирoвaниeм USB-флэшeк, мы oстaвим в стoрoнe и сoсрeдoтoчимся нa тeстирoвaнии HDD/SSD. В любoм случae, мы oстaвили эту вoзмoжнoсть в бeнчмaркe eсли бы дaжe тoлькo из aкaдeмичeскиx сooбрaжeний. При рaспaкoвкe этoгo aрxивa нaгрузкa лoжится нa прoцeссoр, a eсли прoцeссoр являeтся узким мeстoм в систeмe, тo нa прoизвoдитeльнoсть устрoйствa рeзультaт этoгo тeстa будeт зaвисeть слaбo. При устaнoвкe игры, вoзмoжны слeдующиe вaриaнты:
устaнoвкa систeмнoгo дискa нa систeмы
устaнoвкa с тeстируeмoгo диска на системы
установка с тестируемого диска на проверьте
установка системного диска на проверьте

Первый вариант является наиболее распространенным: дистрибутив игры скачан на диск C:, а затем игра устанавливается на тот же диск. Разница только в том, что в этом случае определяется скорость копирования данных не только в рамках системного диска, но также в рамках второго диска (испытаний) и скорость копирования между системным и второй линии. Но если вторым накопителем USB-флэшка, то здесь уже все будет зависеть от скорости самой флэшки. Все приложения, которые используются для тестирования, устанавливаются на системный диск, и даже те тесты, результаты которых зависят от производительности подсистемы хранения данных проводятся только на системном стеке. Например, когда тестируемым накопителем является флэшка, возможность установки игры или другие приложения на флэш-диск, это абсурд. Тем не менее, когда уже протестирована система с двумя руководство, то было бы хорошо, если учесть наличие второго диска и протестировать его производительность. Кроме того, во время распаковки используется распаковки данных из архива без сжатия (для этого используется архив, полученный в тесте архивирования этого бенчмарка). Краткие технические характеристики этого ноутбука представлена в таблице:
Alienware 17 R2
Процессор
Intel Core i7–4720HQ
Чипсет
Intel HM87
Память
16 ГБ DDR3–1600
Видеоподсистема
Nvidia GeForce GTX 980M (4 ГБ GDDR5)
Дисплей
17,3 дюйма (1920×1080)
Диск
1 × SSD Lite-On LGT-512L9G-11 (512 GB, M. Когда дело доходит до тестирования USB-флэшек, которые, во-первых, медленно, а во-вторых, они имеют существенно ограниченную емкость, объем данных, используемых для создания архивов, должен быть не менее половины размера ключей. Задачи, используемые для тестирования
Сразу оговоримся, что для создания серьезной нагрузки на единицу, мы экспериментировали с различными приложениями. Поэтому в задачах архивации и разархивированию данных измеряемой величиной является скорость упаковки или распаковки в мегабайтах в секунду (МБ/c). Далее мы покажем, как конкретный пример тестирования в iXBT Storage Benchmark 2016 ноутбука Alienware 17 R2 с двумя руководство. И вот последний вариант (установка системного диска на проверьте) выглядит совсем экзотические (жертвовать скоростью доставка запуск игры при существующей возможности устанавливать на системный SSD, так что есть достаточно места для хранения, ее распределение, это просто глупо) и применим, пожалуй, только в случае, когда системный и второй диск немного отличается (например, два жестких диска). Обратите внимание, что установочный файл игры Метро 2033 Reduxe (как и много других приложений и игр) архив данных со сжатием. Для бенчмарка iXBT Storage Benchmark 2016 году мы не будем использовать референсную систему, что само по себе, время выполнения тестовой задачи для справки. Если на системном стеке не хватает места даже для установки игры, даже не для хранения его распределение, распространение игры хранятся на емком второй лоток, и игры установлены также на второй диск. Вполне вероятно, что для типичных систем с двумя руководство (SSD и HDD), результат этого теста будет зависеть от того, откуда и куда установили игру. Для того, чтобы скорость архивирования не «упиралась» в производительность процессора, в бенчмарке iXBT Storage Benchmark 2016 мы вообще не использует сжатие. Похож (во всяком случае, по названию) тест в нашем бенчмарке iXBT Application Benchmark 2016 года, тем не менее, между этими тесты в бенчмарках iXBT Application Benchmark 2016 и iXBT Storage Benchmark 2016 есть одно очень важное отличие. В этом случае SSD используется в качестве системного диска и HDD для хранения данных В принятии решений топового уровня, такие как системный диск может даже использовать RAID-массив из нескольких SSD. Тем не менее, потому что под установкой конкретного приложения понимается в основном распаковки данных в определенный каталог (или несколько каталогов), можно измерить скорость установки и в мегабайтах в секунду (МБ/c), то есть ожидать скорость как отношение размера установленного приложения на время установки. 2, SATA600)1 × HDD HGST HTS721010A9E630 (1 ТБ, SATA600)
Операционная система
Windows 10 (64-bit)

Как видно, согласно спецификации, в ноутбуке Alienware 17 R2 как раз два диска: SSD и HDD. Совершенно аналогично, при извлечении архива может быть четыре варианта:
архив на системный лоток, декомпрессия производится на системный диск
архив на системный лоток, декомпрессия осуществляется в проверьте диск
архив на тестируемом накопителе, декомпрессия осуществляется в проверьте диск
архив на тестируемом накопителе, декомпрессия производится на системный диск

Таким образом, в присутствии двух дисков в системе можно сформировать восемь тестовых задач с применением WinRAR 5.21. без бенчмарка iXBT Application Benchmark 2016). Скорость установки приложений
Другие применения тест, который мы используем в бенчмарке iXBT Storage Benchmark 2016 — измерения скорости установки приложений. Функции этого бенчмарка заключается в том, что в нем используются только реальные приложения, а не синтетические тесты. Это только используется четыре отдельных теста с копированием данных:
резервное копирование системного диска в системе
резервное копирование системного диска на проверьте
копия с тестируемого диска на проверьте
копия с тестируемого диска на системы

Кроме того, в тесте iXBT Storage Benchmark 2016 используется немного другой набор данных для резервного копирования — здесь используется тот же каталог с установленной игрой World of Tanks, что и в тесте архивирования, таким образом, общий объем копируемых данных 20 ГБ (повторяю, что для тестирования флэшек используется другой файл данных). Так же, как в тесте с упаковки и распаковки данных, измеряемой величиной в этом случае является скорость копирования в мегабайтах в секунду (МБ/c). Потому что предполагается, что в системе (ноутбуке, моноблоке и PC), может быть два диска (системный и проверьте), то возможны четыре варианта теста с упаковкой данных в архиве, в зависимости от того, на какие устройства находятся исходные данные и на каком стеке создается архив:
данные на системном стеке, архив создается на системном стеке
данные на системном стеке, архив создается на тестируемом накопителе
данные о тестируемом накопителе, архив создается на тестируемом накопителе
данные о тестируемом накопителе, архив создается на системном стеке

В рассмотренных задачах проверяется не только второй диск, но система, тем не менее, эти результаты, бросать не будут, и, кроме того, что вам напрямую сравнить производительность системного диска (как правило, SSD) и второй диск (обычно HDD). В бенчмарке iXBT Application Benchmark 2016 в тесте архивирования данных для сжатия используется формат RAR и метод компрессии Best (максимальное сжатие), что обеспечивает надежную загрузку процессора, а производительность единицы результаты теста зависит слабо. SSD используется в качестве системного и HDD для хранения данных в Результате тестирования ноутбука в бенчмарке iXBT Storage Benchmark 2016 года представлен далее:
Тест
Результат МБИТ/с
Скорость упаковки и распаковки данных
Архивирование системного диска на системы
380±2
Распаковка системный диск в системе
383,3±1,6
Архив второй диск в системе
120,32±0,17
Распаковка второго диска в систему
122,3±0,6 В бенчмарке iXBT Application Benchmark 2016 во всех тестах измеряется время выполнения теста задание, которое сопоставляется с временем выполнения этой задачи референсной системы. Было бы логично, чтобы и в бенчмарке iXBT Storage Benchmark 2016 измерить точно время установки. Резервное копирование данных
Потому что это тестирование подсистемы хранения данных, то вполне логично было бы использовать тест на определение скорости копирования данных Аналогичный тест, но только для системного диска, используется и в бенчмарке iXBT Application Benchmark 2016. Для интенсивного и быстрого диски размер данных, используемых для тестирования, разработан так, чтобы сам тест занял на быстром SSD хотя бы на минуту. Точнее, в этих приложениях производительность и медленный HDD вполне достаточно, и использование быстрых SSD в этом случае не позволяет получить значительные выигрыши. Если в системе только один диск (системный) и ставится задача более тщательно протестировать производительность этой единицы, то из рассмотренных восьми тестов было только два:
данные на системном стеке, архив создается на системном стеке
архив на системный лоток, декомпрессия производится на системный диск

Конечно, что результаты теста сильно зависят от того, какой набор и количество данных, используемых для тестирования. Это понятно и оправдано: методология тестирования является универсальным, и второй диск в системе, и не может быть. В частности, были опробованы Adobe Photoshop CC 2015.0.1, Adobe Photoshop Lightroom 6.1.1 и PhaseOne Capture One Pro 8.2, но результаты тестов в этих приложениях почти не зависит от производительности диска. В принципе, этот файл в нашем бенчмарке может быть разным. Наконец, для полной загрузки подсистемы хранения данных, мы решили использовать следующие задачи:
архивирование и разархивирование данных
резервное копирование данных
установка приложений

Архивирование и разархивирование данных
Архивирование и разархивирование производятся с помощью приложения WinRAR 5.21. Как и в бенчмарке iXBT Application Benchmark 2016, для установки используется игра Метро 2033 Reduxe, распределения, который имеет 5 ГБ. Именно для таких случаев мы разработали собственный тест-бенчмарк iXBT Storage Benchmark 2016 году, однако диапазон его применения шире: может быть использован для тестирования USB-флэшек и различных SSD/HDD. Система с одним резервуаром, это единственный вариант, и именно он у нас используется в бенчмарке iXBT Application Benchmark 2016. Третий вариант (установка с тестируемого диска на проверьте) тоже вполне вероятно, что в случае небольшого SSD. В бенчмарке iXBT Storage Benchmark 2016 года мы оставляем его для полноты картины (на тот случай, если этот бенчмарк используется самостоятельно, т. В нашей методике тестирования iXBT Application Benchmark 2016 наличие второго диска в системе (ноутбуке, моноблоке или ПК) не учитывается. Очевидно, что в зависимости от конкретной ситуации, можно выбрать конкретные параметры установки при тестировании. Еще один важный момент: что именно измеряется в ходе тестирования с помощью приложения WinRAR 5.21. е. В самом деле, архивирование производится только для упаковки большого количества отдельных файлов в один большой файл, процессор при этом загружается свободно, и результат очень сильно зависит от производительности устройства. Кроме того, методы измерения производительности iXBT.com образец 2016
В настоящее время все чаще и чаще, особенно в верхнем ценовом сегменте, встретился с ноутбуками, занимаемые двумя и даже больше руководство. Напомним, что в бенчмарке iXBT Application Benchmark 2016 в тесте установки измеряется время установки, что вполне естественно. Мы используем для тестирования каталог с различными данными, общей площадью 20 ГБ (берется в каталог с установленной игрой World of Tanks). Второй вариант также очень часто — в случае системы с двумя руководство. Пример тестирования
Так, только в нашем бенчмарке iXBT Storage Benchmark 2016 назначено на 16 тестов, но еще раз подчеркнуть, что бенчмарк модульная и в зависимости от конкретной ситуации, можно выбрать для запуска отдельных тестов. Распространение игры хранятся на втором подносе, и, в случае необходимости, из этого подразделения производится установка игры на системный диск. Типичная ситуация — когда ноутбук комплектуется быстрым, но очень емким SSD и медленный, но большой емкости HDD.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.