Новый формат рекламы в YouTube невозможно пропустить

Далеко не секрет, что если один ролик в YouTube прерывается рекламой, в большинстве случаев, смотреть его до конца, пользователям не обязательно – достаточно подождать 5 секунд и нажмите кнопку «далее», чтобы вернуться к просмотру видео. Однако в самое ближайшее время, на популярном видеохостинге появился новый формат рекламы, который будет невозможно «промотать».

Правда, просмотр рекламных роликов по несколько минут, в ожидании завершения не должно быть продолжительность торговых видео ограничено до шести секунд. Этот тип рекламы в Google, называется Bumper, а его внешний вид был объявлен в следующем месяце. На сегодняшний день, является активное тестирование нового рекламного формата, как и первые рекламодатели, сделанные из таких компаний как Atlantic Records и Audi.

Старый формат рекламы на видеохостинге никуда не выходя. Напротив, представители Google рекомендуют сочетать два вида рекламы, чтобы получить лучшую эффективность промо-компаний, поскольку новый стандарт предназначен в первую очередь для мобильных пользователей YouTube.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.