Оптимизация кампании: 5 отчетов Google AdWords, о которых вы могли не знать

Нo крoмe этoгo, в Google AdWords eсть нeскoлькo интeрeсныx oтчeтoв, o сущeствoвaнии кoтoрыx мнoгиe рeклaмoдaтeли нe знaют. Мeдийныe oбъявлeния дoстaтoчнo рaзнooбрaзны, мнoгиe из ниx имeют вспoмoгaтeльныe элeмeнты: нaпримeр, встрoeннoe видeo или рaскрывaющeeся изoбрaжeниe, зa взaимoдeйствиe с кoтoрыми с рекламодателя не списывают оплату. Эта статистика доступна для торговых кампаний и кампаний с таргетингом на поисковую сеть. Чтобы получить эти данные сейчас, добавьте столбцы с показателями охвата и частоты на уровне кампании. Данные по охвату и частоте показов доступны только для кампаний с таргетингом на контекстно-медийную сеть. Данные в отчете приблизительные, так как для оценки используются файлы cookie. Столбец «Процент выигрышей» показывает соотношение количества случаев, когда ваше объявление получило рейтинг выше, чем объявление конкурента, либо ваше объявление попало на страницу выдачи (а объявление конкурента нет) к общему количеству аукционов, в которых участвовали ваши объявления. Использование отчета «Максимальные изменения» позволяет сэкономить время на анализ, особенно когда рекламодателю приходится работать с большим количеством кампаний и групп объявлений. Чтобы посмотреть данные отчета «Максимальные изменения», зайдите в раздел «Быстрая статистика» и в выпадающем меню «Вид» выберите «Максимальные изменения». Есть стандартные отчеты на уровне аккаунта, кампаний или групп объявлений, которые используются для ежедневного мониторинга базовых показателей: например, количества показов, кликов, конверсий и их стоимости. Особенно ориентироваться на эти данные важно для рекламодателей, которые ведут брендинговые кампании для увеличения узнаваемости, повышения спроса или вывода на рынок нового продукта. Польза отчетов по статистике аукционов, бесплатным кликам, охвате и частоте показов, расстоянии и максимальным изменениям в кампаниях. Рекламодатель может оценить, увеличилась ли частота показов его объявлений и скорректировать ставки, чтобы увеличить охват, или заменить объявление, либо ввести ограничение частоты показов. Отчет «Бесплатные клики» дает возможность узнать, какие форматы и элементы медийных объявлений интересны пользователям и оптимизировать их для увеличения эффективности. Итак, данные отчета «Статистика аукционов» помогут оценить:

Результаты размещения в сравнении с кампаниями конкурентов

Перспективы роста ваших рекламных кампаний

Чтобы посмотреть отчет, нажмите на кнопку «Подробности» в интерфейсе стандартных отчетов на уровне кампании или группы объявлений. Отчет «Максимальные изменения»
Помогает узнать, в каких кампаниях и группах объявлений произошли наибольшие изменения и оценить причины этих изменений. Например, показатель «Удержание указателя мыши не менее одной секунды» позволяет понять, какие объявления привлекали внимание пользователей, но приносили мало переходов на сайт. Чтобы посмотреть данные отчета «Расстояние», зайдите в раздел «Быстрая статистика» и в выпадающем меню «Вид» выберите «Расстояние». Столбец «Коэффициент для следующей позиции» отображает процент аукционов, в которых вы участвовали вместе с другим рекламодателем, но его объявление показалось выше вашего. Отчет «Расстояние»
Если в вашем аккаунте настроено расширение «Адреса», вы можете узнать, как расстояние до вашей фирмы влияет на поведение пользователей с помощью отчета «Расстояние». Часто возникают ситуации, когда рекламодатель замечает неожиданный прирост трафика в аккаунте или резкое снижение количества конверсий. Чтобы увеличить количество трафика, необходимо добавить более ясный и четкий призыв к действию, побуждая пользователей совершить переход. Столбец «Средняя позиция» показывает положение в рейтинге объявлений, от которого зависит их расположение на страницах результатов поиска. В стандартных отчетах данные по ним отсутствуют. Отчет «Охват и частота показов»
Позволяет определить, насколько широка ваша аудитория: сколько пользователей увидели вашу рекламу, и какое количество раз. Однако, Google AdWords учитывает неоплачиваемые взаимодействия. Например, если для конкурирующего объявления указана средняя позиция 4, это означает, что оно показывалось на 4 позиции на тех страницах, где показывалось ваше объявление. Столбец «Коэффициент для показа над результатами поиска» показывает, как часто ваше объявление или объявления конкурентов показывались над результатами органической выдачи. Дата публикации: 20.02.2016  

Google AdWords предлагает много отчетов и инструментов статистики для оценки эффективности размещения. Кроме того, рекламодатель может не платить за некоторые типы взаимодействий в зависимости от выбранного типа ставок. До недавнего времени отчет «Охват и частота показов» был доступен в разделе «Быстрая статистика». Узнать подробности о проценте полученных показов можно, добавив соответствующие столбцы в стандартные отчеты на уровне «Кампании». В отчете по максимальным изменениям отображаются кампании и группы объявлений, в которых произошли наибольшие изменения (увеличение или уменьшение) следующих показателей: клики, расходы, конверсии и клики с конверсиями (при настроенном инструменте «Отслеживании конверсий»). Получая данные об охвате и частоте показов, рекламодатель может проанализировать, насколько его реклама интересна пользователям.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.