PlayStation 5 производительность будет сильнее, чем новый Xbox, но консоль Sony не получает поддержки трассировки лучей

Нe сeкрeт, чтo двa «бoльшиx» дoмa дoмaшнюю кoнсoль слeдующeгo пoкoлeния, oснoвaнныx нa плaтфoрмe AMD. Этo тoчнo будeт пeрeрывы APU с ядрaми Zen 2 пoкoлeния и GPU Нави.

Самое главное графический процессор, конечно. И это было его отдельные детали или хотя бы слухов не было почти никакой. Но теперь существует.

Известный инсайдер получил информацию сразу о четырех GPU, которые могут быть использованы в будущих игровых консолей от Sony и Microsoft. Она скрывается за кодовым именем Sparkman, Arden, Оберон и Ариэль. Первые два имеют отношение к новому Xbox, вторая — Sony PS5. При этом не совсем понятно, почему вы вдвоем. Кроме того, Оберон и Ариэль источник дает те же параметры.

И здесь весело. Если вы считаете, что эти данные, Оберон и Ариэль — Navi 10 с 36 блоками CU, т. е. с 2304 потоковыми процессорами. Точно такой же GPU с тем же количеством исполнительных блоков в основе Radeon RX 5700.

Для начала стоит отметить, что такой вариант кажется вполне возможным, поскольку мощность RX 5700 — 15,9 TFLOPS. По слухам, производительность PS5 и новый Xbox будет очень похож, а второй около 12 TFLOPS. Так, Нави 10 в указанной выше конфигурации вполне подходит для Sony PS5, если ориентироваться на имеющиеся данные и слухи.

Но есть и другая сторона. Тот факт, что Нави имеет 10 блоков аппаратного ускорения для трассировки лучей и такая функция PS5 давно писал, и как новая консоль от Microsoft.

И источник подтверждает, что для Оберон и Ариэль трассировки лучей поддержки не указано, но для Sparkman и Arden — иное. Это означает, что GPU нового Xbox может быть менее продуктивным, чем Sony PS5, но при этом он будет в ГПУ, в отношении второго поколения архитектуры РДНК и с аппаратными блоками для осуществления Ray Tracing.

И если все это действительно так, будет очень странная ситуация. Все приставки нового поколения появятся только к концу 2020 года однозначно и быть лет на рынке не менее шести или семи, так что отсутствие аппаратной поддержки трассировки лучей, кажется, в этом контексте явным недостатком. Но, конечно, пока все это слухи.

Стоит отметить, что пока неясно, как точно называется производительность GPU в новых консолях, если они идентичны для половинной и одинарной точностью. В некоторых случаях, если принять во внимание точность составляет одну из существующих GPU-Нави в 10 Radeon RX 5700, показатель только 7,95 TFLOPS, и в этом случае маловероятно, что он будет использоваться в PS5.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.