Почему команда продакт-менеджер

Личнo я ужe рaбoтaл нeскoлькo мoдeрaтoрскиx смeн, чтoбы лучшe пoнять мoдeрaтoрoв-oдин из CA прoдуктa»Рaмблeр/кoммeнтaрии». Рeaльнoсть, кaк oбычнo, дoвoльнo нeприятнo. В случae, eсли мeстo нe дo кoнцa выпoлнять свoи oбязaннoсти, кoмaндa чaстo вoзникaeт рeзoнный вoпрoс»A зaчeм этoт чeлoвeк вooбщe нужeн?»

Тaкaя жe прoблeмa мoжeт вoзникнуть, дaжe в кoмaндe, гдe рoль прoдaктa тoлькo-тoлькo пoявляются. «Eсли нaжaть нa эту кнoпку, прeдвaритeльнo три рaзa, ввeдeниeм и удaлeниeм aбрвaлг, прoскрoллив стрaницу пять рaз ввeрx и чeтырe вниз, тo в oднoм случae из 15 выдaeт unknown error». Eдинствeннoe, этот менеджер все-таки должен в первую очередь иметь пищевыми мышление и работать на создание и развитие продукта, вдоль дороги, строительные процессы развития. Когда-то в Яндексе было такое понятие как»менеджер Яндекса» и на странице » вакантные места и подробно описано, что это за роль: если представить проект, как собственный бизнес, то это ее глава. В «СКБ-Контур», например, весь онлайн команда отрабатывала весь день в саппорте. Аналогичную ситуацию я, как выпускник факультет PR МГИМО, наблюдала по отношению к PR-специалистов. Очень крупноблочно можно выделить несколько этапов, необходимых для создания хорошего дизайна продукта: состав фичей выпуска, механика взаимодействия пользователя с интерфейсом, визуальный дизайн, UX, тестирование, изменения. Быть изначально с предложением администратора, люди брали их в руки, и управления производством и делали это великолепно. При этом я видела и обратную ситуацию. Именно так, например, в одном из сезонов я работала. Например, два менеджера на трех разработчиков-это явный перебор. Если этот продукт только выиграет, если на всех четырех этапах размещения и дизайнер будут работать в тесном контакте и прислушиваться друг к другу. UX-тестирование — работа в команде. Или когда пользователь пытается заставить угадать правильный формат ввода номера телефона, вместо того, чтобы просто наслаждаться любой указанный формат. Здесь важно отметить, что никто из разработчиков пытаются причинить вам вред в любом случае. На всех этих этапах требует активного участия и продакта, и дизайнера, но в разных долях. Я видела примеры таких преобразований. В заключение очень хотела дать еще какое-то определение, обозначить границы ответственности и расставить все точки над «и», но не мог. И самое главное — местоположение, должна иметь достаточно мужества, чтобы принять на себя всю полноту ответственности за все, что происходит с его обслуживанием. Почему расположение — трейдер

Трудно найти человека, который сможет полностью закрыть обе роли, и делать это эффективно. В статье речь идет именно о совмещении ролей и различие между ними. На практике чрезмерное упрощение выражается в том, что многие вещи перекладываются на пользователя. Если вернуться к стадии, описанные выше, то, на мой взгляд, состав фичей — это обследование продакта, пользовательского взаимодействия с фичами — работа в команде, визуальный дизайн — зона обследования-дизайнер. Яркий, хотя и примитивный пример, когда вместо предзаполнения или сохранения уже введенных данных, пытаются заставить пользователя ввести их снова. У него больше времени на то, чтобы создать не 10 объявлений, и 20, оценить, таргетировать, изменить, отменить и еще раз оценить, присоединять переменные и следить за ставками. В случае необходимости я сделаю все, в том числе письма, рассылки и последующего отслеживания пресс-релизе. Честно говоря, от разработчиков и менеджеров проектов, которые столкнулись с профессионалом в области управления производством, слышу только хорошее. Это договориться на лучших условиях спонсирует и организует лаунж-зону так, что в нем кто-то захочет остаться жить. Но любое развитие нуждается в месте, который будет в состоянии сосредоточиться на пользователях, и для изучения их потребностей, который будет в состоянии прийти фильтром между потоком мыслей и разработчиков, который берет на себя юридические и финансовые вопросы, предоставляя разработчикам делать то, что любят — писать код. Люди редко любят тех коллег, чья деятельность и область ответственности непонятна и непривычна. Выпускники программы:

смогут претендовать на позиции «Менеджер» и «Product Owner» с зарплатой 120 тысяч рублей;
получают диплом о профессиональной переподготовке в области Ведущих digital-продукт». Почему расположение — не дизайнер

На самом деле от дизайнера может быть отличное расположение, если дизайнер будет готов большую часть времени работать в текстовом, а не графическом редакторе. Короче, это в компетенции руководителя продукта закрыть баг, как описано выше, task-адресу с пометкой не исправить. В случае, что с развитием этот конфликт приобретает поистине колоссальные масштабы. Как бывший маркетолог, я знаю, как работает Директ, что такое Минусинск, как организовать спонсорство целевой деятельности, расчет CTR и сделать прогноз движения. В целом, хороший менеджер пищевыми мышление может сам управлять свои проекты до определенного предела. Кроме того, трудно найти кого-то, более болеющего за продукт, чем его основные создатели — разработчики. При этом он должен быть достаточно жестким, чтобы вовремя сказать»нет», и гибкой, чтобы своевременно изменить курс. Очевидный конфликт интересов, который в одном лице может привести к раздвоению личности. Почему расположение — не разработчик

Я уже писала выше о потенциальном конфликте интересов между проджектом и продактом. Но говорить на этом мероприятии, чтобы начать или условный РИФ+КИБ размещения должны лично. Единственное, что, по моему мнению, места категорически не имеет права делегировать его посредникам — это презентация вашего продукта на крупных мероприятиях. Если команда небольшая, то двух менеджеров на проекте быть не должно, в противном случае это может привести к недоумению среди разработчиков. В классической теории одного менеджера вполне достаточно для команды из 35 разработчиков. Гораздо лучше, если вы все же дизайнер будет полностью сосредоточен на визуальной составляющей, и расположение параллельно будет заниматься, например, созданием гипотез для тестирования. Почему расположение — не проджект

Прежде всего, расположение — не проджект, потому что в идеале они должны быть на другой стороне баррикады. «Место нужно», «Работать без продакта трудно или невозможно». Руководитель сервиса»Рамблер/платформа», преподаватель программы»Ведущие digital-продукт» в «Нетологии» в колонке рассказывает о том, чем менеджер отличается от обычных ролей в команде. При этом я знаю, что не один пример, когда тестеры и стали отличными продактами. Продактом может стать любой член команды, который готов смотреть шире, видеть проблемы пользователей и чувствовать их потребности. Почему расположение — не тестировщик

Доступ продакта и тестировщика на процесс тестирования продукта должна меняться коренным образом. Да и его прогнозы будут точными и продуманными. Часто внутри команды отношение к продуктологам очень негативные. Чрезмерное усложнение возникает, когда для решения простой задачи, разработчик пытается применить новые интересные ему технологии только из-за его обучения, чтение — для удовольствия. Изучив товар вдоль и поперек, тестировщик, как никто другой знает все его слабые и сильные стороны, и, следовательно, может видеть то, что нужно улучшить в первую очередь. До сих пор на рынке не ясны понятия о том, кто же, как ведущий продукт. Задача тестирования — проверить не только основные, но и экстремальные сценарии. В значительной степени виноват в этом отношении себя место-менеджеров. Но я также абсолютно точно знаю, что выбранный трейдер будет делать все вышеперечисленное лучше и эффективнее. Разработчик может быть слишком большой соблазн смотреть на продукт с точки зрения пользователя и с точки зрения кода, пытаясь его либо слишком упрощены, либо слишком усложнять. Вообще лучшее описание взаимодействия между продактом и развитием, на мой взгляд, дано в книге Inspired:

Расположение должен делать правильный продукт, и инженер должен делать продукт правильно. Роль место менеджера в команде огромен и может варьироваться в зависимости от особенностей конкретной компании. Если сильно-сильно упростить и утрировать, это место имеет заинтересованность в максимальном количестве новых фичей, и проджект — чтобы фичей была меньше, так как новые фичи всегда приводят к новым багам и удлинению сроков. Кто это место? Екатерина Текунова — учитель на полный рабочий день учебной программы «Руководитель digital-продукт». Задача продуктолога — ни в контроле основных сценариев, но в том, чтобы убедиться, что в условиях, максимально приближенных к боевым(а лучше в боевых), у реальных пользователей все работает, как ожидается. Узконаправленные презентации с целью продажи делегировать можно и нужно. Четкого определения этого предела я дать не могу, все зависит от способностей конкретного человека и конкретной организации команды. На новичков смотрят как на диковинную зверушку, и относятся к нему подозрительно: «раньше мы как-то справлялись, почему это необходимо?»

Я буду стараться, чтобы соответствовать его роль продакта с другими некоторыми ролями в команде. Возможно, что кто-то находит ответы на свои вопросы. Это в идеале. Место должно быть либо постоянным пользователем вашего продукта, или по крайней мере регулярно, добросовестно стоять на месте пользователей, и вышел на поле. Стадии отрисовки макета и условий требует от проектировщика исправления, дайвинг и времени. Сразу оговорюсь, каждый специалист, из ниже перечисленных, может переквалифицироваться и стать отличным продактом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.