Правила заголовков: продающий копирайт

2. Кaким дoлжeн быть зaгoлoвoк стaтьи? Испoльзуйтe oтрицaния — Oстaнoвитeсь! Oпирaясь на эти правила, вы сможете сильнее заинтересовать пользователей и суметь подать хороший материал максимально эффектно. Качественные и уникальные статьи — залог успешного продвижения сайта! 5. 6. Короткий и привлекательный — заголовок должен быть примерно на 65 символов. Если заголовок не работает, значит дело в следующих причинах:
— не соответствует или не раскрывает тему статьи;
— возможно заголовок не конкретен;
— определенное слово может иметь два и более значений: Почему важно переходить дорогу исключительно по зебре (зебра — пешеходный переход и животное)? В заголовках нужно использовать качественные прилагательные. 3. Поэтому сейчас мы будет говорить о заголовках для статей и новостей, но никак не про заголовок текста на главной странице. Золотой копирайт: 8 правил для отличных заголовков! 4. После формулы:
9 способов простого продвижения сайтов бесплатно
8. 7. Правила создания заголовков и продвижение сайтов
Отметим, что некоторые SEO-технологии несколько отходят от правил создания заголовков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.