Продвижение сайта: как увеличить посещаемость?

Минус срeднeчaстoтныx фрaз — мeньшee кoличeствo пeрexoдoв, при высoкoй кoнкурeнции. Нeдoстaтки: высoкий бюджeт. Прeимущeствo срeднeчaстoтныx фрaз — бoлee высoкoe кaчeствo трaфикa. Минут высoкoчaстoтныx фрaз — низкoe качество трафика. 3. Вы должны быть везде, где могут быть ваши потенциальные клиенты. Грамотно составленное семантическое ядро
Этот момент можно назвать одним из основных залогов успешности продвижения сайта и увеличения его посещаемости. Также не стоит забывать об объявлениях в социальных сетях. Пользователи, которые переходят по ним уже ищут конкретно ваши услуги — тип определенной модели, род услуги и т. п. Преимущество низкочастотных фраз — меньший процент конкурентности, максимальное попадание в целевую аудиторию. Подобные фразы могут задавать поисковику те, кто ищет какие-то руководства по самостоятельным работам, общую информацию и ознакомительные данные. Минус низкочастотных фраз — небольшое количество запросов в месяц. Важно! Идеальная формула для подбора семантического ядра для старта продвижения сайта:
1-2 ВЧ + 5СЧ + 10 и более НЧ,
где ВЧ — высокочастотные выражения, СЧ — среднечастотные выражения, НЧ — низкочастотные выражения. При этом сегодня даже среднечастотные фразы сохраняют большой процент конкурентности. Основное ядро тематики из среднечастотных и высокочастотных фраз — лучше не трогать. К сожалению, примерно 80% аудитории, которые будут переходить на ваш сайт по высокочастотным выражениям вряд ли что-то решат заказать или купить. Он больше подходит как дополнительный метод привлечения аудитории. Здесь важно дать подробное описание того, что вы предлагаете на нужной посадочной странице — количество отказов будет уменьшено, а вы будете все чаще получать именно целевых пользователей, даже при меньшем количестве переходов на сайт. Часто высокочастотные запросы, такие как «пластиковые окна», «натяжные потолки», «автозапчасти» представляют собой пограничные энциклопедические запросы. Как грамотно подобрать список ключевых фраз? 1) Составьте основное ядро тематики
Если вы продаете пластиковые окна, натяжные потолки, автомобильные запчасти или работаете в другом конкурентном направлении, обратите внимание на максимальную точность и узкую направленность. Здесь уже более вы будете выходить в топ по более конкретным и целевым ключевым выражениям, со словами «купить», «продать», «цена» и т. п. Контекстная реклама
Контекстная реклама — способ начать получать посетителей, даже если ваш сайт еще не проиндексирован и не полностью виден в поисковиках. Основные моменты — грамотное семантическое ядро, подключение контекстной рекламы, размещение на досках объявлений и порталах. Среднечастотные фразы представляют собой более узкоспециализированные и коммерчески направленные высокочастотные фразы. 2. В каком соотношении при продвижении сайта подбирать ключевые слова? 1. Также стоит понимать, что высокочастотные фразы конкурентные. Существует несколько способов увеличить посещаемость вашего сайта при продвижении. Низкочастотные фразы проще и быстрее продвигать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.