Продвижение сайтов одной компании — как не попасть под фильтр и получить наилучшие результаты?

Нaзвaниe кoмпaнии, лoгoтипы. Oдинaкoвыe кoнтaктныe дaнныe. Oбязaтeльнo oбрaтитeсь в прoфeссиoнaльную вeб-студию. Физичeский и юридичeский aдрeс, e-mail, тeлeфoны, рeквизиты — все эти данные не должны дублироваться. Повторять даже элементы названий компаний не стоит. Называя сайты примерно одинаково с небольшим различием, вы, возможно, показываете пользователю их принадлежность к одной компании, но также это замечает и Яндекс. Также важно, чтобы на ресурсах не повторялся прайс-лист, карточки товара. В идеале, чтобы у всех ваших ресурсов были разные хостинги. Избегайте повторений. Вероятнее всего, в данной компании не имели дела с подобным продвижением и, как вариант, вы зря отдадите деньги и более того, можете в итоге получить негативную историю ваших доменов. Итак, что может повлиять на повышение риска наложения фильтра на ваши сайты:
1. 2. Где-то вы прописываете определенные услуги, где-то нет. 4. Мы с радостью поможем решить вам любую проблему! Схожесть дизайна. Тем не менее, если по каким-то причинам, вам нужно заниматься сразу двумя, тремя или большим количеством сайтов, то следует придерживаться некоторых правил, чтобы сайты не попали под фильтр Яндекса и не были пессимизированы или склеены в выдаче. Логотипы партнеров стоит разместить в соответствующем разделе, но не использовать их в общей концепции дизайна. 6. Местами должны быть отличия. 5. Продвижение сайтов в одной тематике и одной компании связано с огромным количеством условностей и постоянным риском попасть под фильтры Яндекса и пессимизацию. Схожесть доменных имен. Один хостинг у всех сайтов. Когда нас спрашивают о продвижении нескольких сайтов одной компании, мы всегда придерживаемся мнения о том, что лучше продвигать один ресурс, но хороший. Чтобы защитить ваши сайты от пессимизации, необходимо знать по каким признакам Яндекс понимает, что это сайты одной компании. 3. Здесь есть опасность не только для тех, кто хочет продвигать сразу несколько своих сайтов, но также для тех, кто является дистрибьютором какой-либо компании. Не стоит повторять элементы корпоративного дизайна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.