Продвижение в Google: 7 золотых правил

2. Нe зaбывaйтe прo зaгoлoвки, мeтa-тэги и т.п. A oни, oгрoмную мaссу врeмeни прoвoдят в рaзличныx сoциaльныx сeтяx. Тeксты должны быть подробными, длинными и качественными. Тексты на вашем сайте не должны быть скопированными. При написании текстов используйте родственные ключевые слова — LSI-ключевики. Какие вопросы про ваш товар или продукт напрашиваются сами? Используйте преимущество «шлейфа». Заранее продумать структуру, технические решения, которые не должны мешать прохождению по коду сайта поисковых роботов. Успешное продвижение сайта в Google, да и в других поисковых системах — соблюдение рекомендаций для вебмастеров, желание проинформировать пользователя максимально подробно о своем продукте, регулярные обновления и отслеживание изменений в алгоритмах поисковиков. Никогда. Гораздо важнее сейчас грамотно развивать свой ресурс. Ссылки еще работают, но только исключительного качества и авторитетности. Правила продвижения сайтов в поисковых системах
Опираясь на эти базовые правила, вы сможете более грамотно и эффективно развивать свой ресурс! 5. 7. Кликов с них меньше, но качество трафика выше. Вы должны быть как можно ближе к своим пользователям, своим потенциальным клиентам. 1. Он должен быть и должен максимально рассказывать о том что, для чего и кого вы продаете и по каким ценам. Мы сегодня напомним 7 основных правил успешного продвижения сайтов. Отвечайте вашей целевой аудитории. Напишите несколько подробных текстов, которые заранее отвечают на все вопросы. 4. Не позвонят. Только уникальный и интересный контент, который важно грамотно технически оптимизировать. Поэтому старайтесь быть там, где они. И пользователь предпочтет звонить туда, где и так все указано, чтобы с важным видом сказать — «А вот этот товар, по вот этой цене (видите, я в курсе!) есть в наличии?» А еще, согласно последним изменениям в поисковых алгоритмах, сайты без цен будут ранжироваться ниже своих конкурентов с ценами. Потому что у ваших конкурентов цены есть. Сегодня продвижение сайта сильно отличается от всеобщего распространенного мнения про «массовую закупку ссылок».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.