Радар-детектор с GPS Playme Hard, который имеет GPS-информатор и «умный» режим

Продолжаем тему тестирования радар-детекторов. (Многие называют их «антирадарами», хотя, строго говоря, антирадар — это совсем другой прибор, именно это и является в России запрещен.) Сегодня, в отличие от прошлого, мы смотрим на довольно продвинутой модели: оснащен GPS, имеет собственную базу данных с координатами стационарных радаров (в том числе необнаружимой никакими другими методами «Автодории») и поддерживает «умные» режим — который, забегая вперед, нам очень понравилось. Заключительные представление героев материала, я хотел бы отметить неожиданно большое чувство юмора у ее производителей: в ассортименте этой корейской компании также присутствует модель с названием Tender.

Содержание

Комплектация и ттх

Антирадар (радар-детектор) Playme Hard поставляется в простой картонной коробке легкоузнаваемого корпоративного дизайна, открыв которую, мы можем узнать следующее:

  • на самом деле техника;
  • кронштейн для крепления на лобовое стекло;
  • присоски на стену;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • инструкции;
  • гарантийный талон.

Производитель
Playme
Название модели
Hard
Тип
радар-детектор
Способ индикации
однострочный цифровой-символьный дисплей, динамик
Поддерживаемые диапазоны
«Х» (10,525 Ггц ± 50 Мгц), «К» (24,15 ± 100 Мгц), «Ка» (34,7 Ггц ± 1300 Мгц), лазерный (800-1000 нм)
Режимы работы
Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный
Управление
4 кнопки
Кронштейн
на 2 присосках
Рабочая температура
от -20 до +70 °C
Потребление энергии
режим работы — 250 ма
Вес
с держателем 120 г
Длина кабеля питания
2 м
Средняя цена
T-12177354
Розничные предложения
L-12177354–10

Установка

В полном соответствии с рекомендациями производителя, прибор был размещен на лобовом стекле автомобиля в районе чуть ниже зеркала заднего вида.

Внешне присоска выглядел точь-в-точь как у бюджетного Whistler, но «на ощупь» разница оказалась существенной: сразу же намертво прилипли к стеклу без каких-либо дополнительных протирок и другие танцы с бубном.

Металлический кронштейн, на который «надевается» радар-детектор, можно только сгибая руки, чтобы была достигнута идеальная ситуация, когда нижняя поверхность устройства полностью параллельна днищу автомобиля.

После подключения адаптера питания к соответствующему разъему и положить напряжение в розетке прикуривателя, устройство автоматически включается, при пропадании напряжения автоматически выключается. Также устройство можно включать и выключать с помощью кнопки Pwr/POI.

Управление и настройки

Сразу после включения на цифровой-к-символьном дисплее высвечивается надпись «HELO GPS», которую сменяет номер версии прошивки, а вслед за ним — номер версии базы данных (радар-детекторы). В процессе работы на дисплее отображается либо текущее время (если автомобиль стоит), или скорость (если идет), или информацию о радар, который был обнаружен.

Всего кнопок 4: Pwr/POI, Mute/Menu, Dim И City. Каждая имеет 2 режима: короткое нажатие и длинное. Значения этих режимов заключаются в следующем:

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинный — добавить свои собственные точки в базе данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — удалить или восстановить звук, длинный — звонки голосовое меню управления и настройки оборудования.
  • Dim: короткое нажатие — переключение яркости экрана, длинный — уменьшения громкости.
  • Город: короткое нажатие — переключение режимов, длинный — увеличение громкости.
  • Только градаций яркости определяется 3: тускло, нормально, четко. Несколько удивило отсутствие возможности обеспечить выбор самого устройства в зависимости от уровня окружающего света.

    Режимов работы 5: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3 и Умные.

    • В режиме «Track» сканирует все диапазоны, кроме «Ка» (это, как правило, всегда отключена в настройках по умолчанию) при максимальной чувствительности.
    • В режиме «Город 1″ чувствительность уменьшается до среднего.
    • В режиме «Город 2″ — до низкой.
    • В режиме «Город 3″ отключает просмотр всех серий, кроме радара типа «Стрелка» и лазерные.
    • Режим «Smart» — самая интересная изюминка этого радар-детектора: поскольку в нем есть GPS, устройство имеет знания о скорости автомобиля. Соответственно, в зависимости от нее режим переключается автоматически: меньше, чем на 31 км/ч — Город 2, от 31 до 70 км/ч — Город 1, выше 70 км/ч — Трасса.

    Голосовое меню при входе в него, выраженное в русском языке название настраиваемого точки, после чего кнопки Dim и City, можно переключаться между имеющимися возможностями и повторным нажатием кнопки » Mute/Menu — ремонт текущий. Это не очень быстро, но достаточно комфортно, мы не встретили никаких проблем, что происходит, это было понятно и выглядело логично.

       

    Состав меню настроек выглядит следующим образом:

    • Собственная скорость. Все очень просто: при ее превышении устройство предупредит вас о том, что это произошло. Шаг — 10 км/ч, максимальное значение — 160 км/ч.
    • Порог скорости по отдельности для каждого из режимов: «Трасса», «Город 1″ И «Город 2″, «Город 3″ и «Умный». Если текущая скорость транспортного средства ниже, чем это указано, звуковые (голосовые) уведомления о событиях вы услышите, будет только отображаться на экране.
    • Допустимое значение превышение скорости (от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч). Если по GPS-радар-детектор максимальной скорости на текущем участке дороги, кроме того, регулируется, прибор будет вас об этом информировать, до превышения скорости будет больше установленного значения.
    • Включение/выключение p

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.