Разработчики смогут предлагать промо-подписку на Google Play

Тo жe сaмoe oтнoсится и к интeрнeт-тeлeвидeниe и прилoжeний для прoизвoдитeльнoсть: из-зa высoкoй кoнкурeнции разработчикам будет обязательно воспользоваться предложением, чтобы обогнать соперника. Речь идет о музыкальных и видеосервисах, где снижены цены на первые месяцы подписки, будет расти аудитория. В Google Play есть много категорий приложений, для создателей, что нововведение станет действительно важным и полезным.
Как отмечают разработчики Google, теперь подписка стала наиболее быстро развивающейся бизнес-модели в магазине: в последние несколько лет пользователи стали тратить на подписочных приложений в десять раз больше. Тем не менее, когда это нововведение станет доступна для разработчиков, не уточняется.
Компания Google объявила разработчикам Android новую возможность, с помощью которой они смогут привлечь большее количество пользователей к их приложениям в магазине Google Play. Промо-подписку будет привлекать новых пользователей, потому что такие предложения, как «подписка за$ 1 в месяц за первые три месяца» не может оставить равнодушным. Суть состоит в том, что разработчики смогут задавать начальной цене для новых абонентов за указанный период времени.
Последние две функции: регистрация на получение уведомлений о выходе приложений и ранний доступ – оказались весьма успешными, что дает хорошую мотивацию для создания не менее полезных нововведений. Не забыли в Google и сообщить о результатах последних нововведений.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.