Redmi хочу, чтобы убедиться, что его продукция 5 миллиардов человек

Нa прeсс-кoнфeрeнции, пoсвящeннoй aнoнсу нoвoй линeйки смaртфoнoв Redmi Note 8, вице-президент и глава Xiaomi бренд Redmi Lu Глаголы (Лю Weibing) рассказал об основных стратегий и целей бренда Редми.

Основная цель Redmi — убедиться, что продукция компании 70% населения планеты, т. е. около 5 миллиардов человек, которые смогут пользоваться преимуществами, которые приносят в нашу жизнь новые технологии.

По словам Лу Глаголы, бренд Redmi первое использование новых технологий и продолжать популяризацию высокой должна быть способной-Tech-решений. Redmi планирует постоянно улучшать качество своей продукции, благодаря использованию материалов, которые улучшают общее впечатление о продукте и одновременно привлекательную цену.
Redmi хочу, чтобы убедиться, что его продукция 5 миллиардов человек

Также в планах Redmi сокращение временного интервала между анонсом и внедрения китайских товаров на мировом рынке, курс на сети пятого поколения и создание целой экосистемы устройств Redmi.включает в себя

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.