Секреты эффективного ценообразования в интернете

Дaжe eсли рeсурс нe прeдпoлaгaeт oнлaйн пoкупки. Привeдeм примeр. Пoчeму цeны вaжны при прoдвижeнии сaйтa? Этот момент не ускользнул от поисковых систем и сегодня в лидерах именно те ресурсы, где есть подробные прайсы, калькуляторы и прочие ценообразующие элементы. Но как правильно выложить цены, чтобы они не отпугнули, а наоборот привлекли покупателя? Гиперболическое дисконтирование — клиент предпочтет получить немедленную выгоду, даже если она меньше чем та, что получится позже. 6. 7. Для того, чтобы ваш ресурс был более продуктивным и продавал больше, важно размещать цены на свои товары. Неявное сравнение — используйте схемы неявного сравнения, когда инициатива сравнить товары или услуги идет от покупателя, а не от продавца. С размещением цен продвижение вашего сайта станет гораздо более простым и эффективным. Какие секреты использовать, чтобы увеличить средний чек и заставить сайт продавать больше? Из 10 сайтов, которые находятся в топе по коммерческим запросам, наибольшую конверсию получат те, у кого есть на сайте цены. Ценовая дискриминация — разные цены на один и тот же товар в зависимости от сезона/времени суток/фазы луны и т.п. F-паттерн — если ваша целевая аудитория говорит на английском и других европейских языках, то самые важные для вас предложения лучше размещать слева. Немного из психологии ценообразования: как грамотно подходить к вопросу цен на сайте
Несколько правил, которые помогут вашему сайту быть в первых рядах и продавать больше. В последнее время это все более существенный фактор ранжирования при продвижении сайта. Еще один момент — пользователь отдаст предпочтение сайту компании, где были цены, даже если он занимает в выдаче место ниже конкурента без цен. Якорь оценки — предположение о том, сколько должен стоить товар потенциальный покупатель делает на основе других похожих товаров, с которыми он уже контактировал. 4.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.