Smart life: Как компания может сэкономить деньги с помощью программ лояльности для клиентов

Eсли вы являeтeсь влaдeльцeм бизнeсa, кoтoрый включaeт в сeбя oбслуживaниe клиeнтoв в пoмeщeнии, будь тo мaгaзин пo прoдaжe смaртфoнoв или мoбильныx гaджeтoв и аксессуаров, кафе или другом офисе, то вы знаете, как трудно привлечь и удержать ваших потенциальных клиентов. Чтобы выделиться среди конкурентов, предпринимателей изобретать новые возможности для потенциальных клиентов.

При этом не забывайте об основах:

  • Высокое качество продукции и наличие гарантии
  • Предоставление чеков и возможность оплаты картой
  • Дружелюбный и квалифицированный персонал
  • Красивая упаковка, которая включает в себя бумажные пакеты, желательно с особая
  • Удобный график работы и расположение магазина

Что такое программа лояльности?

Программа лояльности-это метод, который используют предприниматели, чтобы клиентов заманить обратно к вам. Некоторые программы лояльности включают расширенный доступ к новым продуктам, эксклюзивные скидки, специальные предложения, бесплатные продукты или другие системы вознаграждения. Чтобы проанализировать наиболее подходящие программы лояльности, свой бизнес.

Если вы делаете бизнес на продаже смартфонов, крайне нерационально будет распространять бесплатно. Однако пожертвования на мобильное защитную пленку или чехол – вполне нормально.

Преимущества программы лояльности

  • После анализа исследования, которое в 2018 году, каждый раз, когда покупатель совершает покупку, шансы, что этот человек снова покупает в том же магазине, увеличить. Кроме того, 25 — 40% выручки компании поступает только от постоянных клиентов. Программа лояльности поможет вам вернуться заманить клиентов снова к вам воспользоваться и купить продукт или услугу.
  • Помимо завоевания доверия клиентов, лояльность клиентов, это отличный способ для привлечения новых клиентов. Статистика показывает, что получить нового клиента до 25 раз дороже, чем старый. Учитывая тот факт, что 68% потребителей утверждают, что они не придерживаются определенного бренда, если бренд не сможет вам привлекательные предложения для продолжения сотрудничества, поэтому очень важно выстроить эффективную программу лояльности. Если ваша текущая программа не работает эффективно, и клиенты скорее уйдут, чем останутся, они должны тратить время и ресурсы в развитие лучших программ.

  • Как Loyalty-программы используются, чтобы увеличить продажи

    Наиболее распространенный тип программы лояльности – печать карточки клиента или создание приложений для смартфонов, дайте вашим клиентам скидку на определенный товар или получить товар бесплатно. По мнению редакции Smartphone.ua путем иногда получить бесплатную услугу или продукт, вы больше преимуществ, чем недостатков.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.