Smart life: определение рекламы и достижению своих целей через SMS и Viber под свои нужды

Рeклaмa-этo фoрмa нeличнoгo кoммуникaции брeндa или кoмпaнии, кoтoрaя испoльзуeт плaтную пoддeржку для пooщрeния, прeдстaвлeния идeи, тoвaрa, услуги, имидж прoдуктa и брeндa.

Для упрoщeния работы для компаний из самых разных ниш, сервис Intel Telecom дружественный интерфейс реализован за это и СМС-рассылка имеет Новости себе на службу наравне с выездом Viber. Почему? Для:

  • Оповещение клиентов о новых акциях, скидках
  • Поздравления для праздников
  • Подтверждения заказа
  • Смена локации или открытие нового магазина и т. д.

Цель рекламы

Первый шаг в любой рекламной кампании является достижение целей, которые преследуются как в краткосрочной, так и в будущем. Это касается и SMS-сообщений. В рекламной сфере три основные категории целей выделяются:

  • познавательной целью
  • Цель осуждения
  • Целью напоминание
  • Информативная реклама очень полезна в период выпуска продукта, когда производитель, компания обращается к широкой общественности, основное требование. Эта реклама направлена на достижение следующих целей.

    • Просвещение рынка о существовании нового продукта
    • предлагает новые инструменты для использования продукта
    • информирование потребителей о ценах
    • Заявление о том, как продукты работают
    • Описание дополнительных услуг, которые компания
    • создание бизнес-имиджа

    И поверьте мне, все это укладывается в короткое тестовое сообщение. Тем более с Intel Telecom это делается через простой веб-интерфейс сразу по всей базе данных или в отдельный сборник покупатель. Например, те, кто покупки в этом году.

    Реклама фразы чаще всего используются в фазах роста и зрелости продукции, если предприятие обращается к избирательным спросом (определенный сегмент потребителей). В эту категорию мы также можем сравнительной рекламы, которая подчеркивает необходимые элементы продукта в отношении продуктов конкурса, различные способы его использования и преимущества, которые потребитель может использовать от использования продуктов.

    Основные цели, которые преследуют убедительной рекламы являются:

    • создайте имидж и предпочтение марки
    • в восприятии потребителя изменить, ссылаясь на те атрибуты продукта
    • стимулировать немедленную покупку
    • Продвижение встречи с продавцом

    А также этот текст можно. в SMS и отправить поклонниками нашей продукции И функции Вайбер позволяют добавлять и смешные наклейки.

    Обратите внимание, однако, по мнению редакции Smartphone.ua вспоминая рекламу условия, при которых он может приобрести доходит до спелости продуктов, чтобы напомнить клиентам, где вы можете приобрести продукт, и понять, что он лучший выбор.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.