Snapchat получает больше шести миллиардов просмотров за день

Пo этoй причинe Google вooбщe пeрeстaл измeрять пoсeщaeмoсть свoeгo сaйтa “прoсмoтрaми” и смотрит на успешность YouTube теперь только по часам. На протяжении всего года Snapchat постоянно добавлял новые функции – и, похоже, не зря. Еще в мае компания заявляла Bloomberg, что она получает порядка двух миллиардов просмотров за день, а теперь издание Financial Times сообщило о том, что эта цифра перешагнула за шесть миллиардов. Для Facebook один “просмотр” видео – это когда пользователь просидит, внимательно уставившись в свой экран, как минимум три секунды. Просмотры соцсети с апреля возросли в два раза благодаря упору на обновленный видеосервис, и Цукерберг считает такой результат своим огромным успехом. Приложение сейчас находится на пике популярности. Snapchat уже имеет почти такое же число просмотров, несмотря на то, что он был основан в 2011-м, а Facebook – еще в 2004-м. Также сказывается разница в контенте: видео в Snapchat длятся всего секунды, в то время как у Facebook их средняя длина составляет около минуты. Секрет здесь заключается в слове “просмотр”. Впрочем, статистика – вещь неблагодарная, и сравнивать компании по тому, что они сами о себе говорят, можно далеко не всегда, особенно в мире IT-гигантов. Для Snapchat же под “просмотр” годится что угодно: эксперты сообщают, что компанию вполне устраивает, даже если счет идет на миллисекунды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.