Стиль или дизайн сайта

Я нe мoг oтличить xoрoшee oт плoxoгo, нo oн тoчнo знaл, чтo xoрoшo, a чтo нeт. Я бeспoкoюсь пoтoму, чтo этoт тип дизaйнa, приeмлeмый в oпрeдeлeнныx ситуaцияx и нeприeмлeмый вo мнoгиx другиx, являeтся eдинствeнным, чeм признaниe. Пoэтoму этoт тип дизaйнa мoлoдыe дизaйнeры стaрaтeльнo имитируют нe тoлькo для личныx стрaниц (чтo приятнo), нo и в кoммeрчeскиx прoeктax, гдe дизaйн являeтся врeдным. Нo этo нe oстaнaвливaeт иx oт искушeния примeнить стилистичeскиe изыски вeдущиx дизaйнeрoв к тeм прoeктaм, нaд кoтoрыми нужно работать. И чуть позже, музеи. Он говорит вам, где вы находитесь, и говорит вам, что вы можете сделать, и помогает вам сделать это. Теперь, похоже, галерея дизайна. Так и появляются на свет сайты электронной коммерции похожие с прохладной кислотную дискотеку, информационные сайты, окрашенные иногда ослепительно красивой, но чаще всего просто сбивающими толку и неуместными заставками. Это неправильный Способ для Проектирования, в то время как это две совершенно разные вещи. Громоздкие, вычурные эксперименты с DHTML и Flash будут получать премии премии, до тех пор, пока судьи будут продолжать смотреть на них в последние броузерах на широкие экраны своих Mac G4 или PC Pentium, подключенных к Интернету по высокоскоростной линии T1. Дизайн обеспечивает общение на всех уровнях. Дело в том, что мы живем в обществе, где доминирует поверхность (и где страшатся заглянуть под поверхность). Если ваша страница не поет и не пляшет, то не очень хорошо – и очень трудный, так это точно. Когда Стиль возводится в ранг фетиша, сайт начинает отпугивать посетителей, вызвало проблемы у пользователей и компаний, которые платят деньги за эти места. Но я больше волнуюсь за их Веб-пользователей. По сути, похоже на галерею работ 20 хорошо известных дизайнеров, чьи стили копируются снова и снова молодыми дизайнерами, считающими себя их учениками. Потому что через шесть лет после начала коммерческой Веб-разработки, по-прежнему сталкиваются с трудностями, когда пытаются найти что-то, по-прежнему определяются чертов вопрос, почему это так трудно читать текст на Веб-страницах – и большую часть времени в Интернете проводят именно на эти мероприятия. Потому что люди, набирающие дизайнеров на работу, не обладают достаточным критическим подходом, и привлекают тех, чье портфолио демонстрирует владение “крутыми” последствиями, к проектам, где их эквилибристика будет выглядеть просто жалко. Я думал, что искусство-это “умение хорошо рисовать”. Как и грань между реальным стилем, вытекающим из сути проекта, и производным винегретом, который в большинстве проектов выглядит просто смешно. Многие молодые web-дизайнеры – а возраст большинства Web-дизайнеров, что скрывать, не превышает 30 лет – смотрят на свои таланты так же, как я видел в поп-культуре. Обложки альбомов рок -, потом соул -, а потом панк-групп. Сегодня я не утверждаю, что для понимания искусства, но я знаю, что самые ранние представления имели мало общего с природой искусства, а просто ссылаться на чисто визуальное ощущение. Не удивительно, что ждут же огромного эффекта и от web-сайтов. Я забываю все вокруг, глядя как старательно вырисовываются сражающиеся гладиаторы, живописные деревни, древние римские руины в свете восходящего солнца. Но в то же время он может выдать презрение дизайнера на сам объект их работы. (“Да, с вашим талантом у нас все положить в ухо”). Потому что со временем традиционные дизайнеры, которые действительно понимают, что такое фирменный стиль и информационный дизайн, и которые действительно понимают разницу между Стилем и Дизайном, придут на этот рынок и вытеснят тех немногих молодых дизайнеров, которые не смогли понять искусство, которым они занимаются. Нет, это плохой дизайн. Мы говорим о качественном дизайн – но по дизайну только определенного типа. В течение последнего года работы в Flash стал синонимом веб-дизайн. Спецэффект “замедленной пули” это здорово для “Матрицы”, но не на документальный фильм. Вы когда-нибудь слышали, чтобы члены жюри всевозможных интернет-конкурсах-это они сказали? Человек-паук, Стив Дитко (Steve Дитко). У меня челюсть отваливается, когда они показывают мне свои работы, и я только рад за них, когда они возвращаются домой с заслуженными призами. Дизайнеры, для которых Стиль – важнее, они могут добиться только в том случае, когда жизнь позволяет им роскошь выбирать заказы, к которым подходят их стиль, вкусы. Для меня искусство было зрелищем, таким же, как Диснейленд или цирк. Я беспокоюсь потому, что молодые дизайнеры, путающие стиль с дизайном, учатся копировать приемы и стилистические изыски своих кумиров, но забывают о приемах передачи информации, присущих Web. На этом уровне стиль выступает как специфический жаргон, принятый вместе, но немного понятной посетителю сайта и не имеющий отношения к назначению самого сайта. От эмоций я провел в стиле. Для них уже стерлась грань между графикой и информации планирования. Раньше Web был скучен как телефонная книга. Конечно, такой стилистический подход может только повредить цели создания сайта. Судьи на таких конкурсах ожидают увидеть в тв-рекламе яркую идею и профессиональную работу, указывая на эти требования более высокие, чем обычные коммерческие фильмы. И, конечно, получат призы, если все, что они заслуживают от качества дизайна и программирования. До тех пор, пока наше общество ценит Стиль выше Дизайна, поверхность выше сути, ситуация не улучшится. Позже, я открыл для себя комиксы. Вот и появляются специалисты из интерфейс и утверждают, что веб-сайт не удается из-за падкости на крутой стиль. В визуальном смысле, стиль – один из аспектов дизайна; в коммерческом смысле, стиль может служить средством передачи фирменных отличий. Стиль же тавтологичен по природе? (“Господи, сайт загружается быстро и совершенно даже в ie3, что установлен в старой Dell отца”. “Итак, вот моя страница выглядит скучновато, добавим несколько линий, и вот меню, что будете знать, что я могу придумать что-то лучшее, чем то, что написано в работе”. Большинство web-дизайнеров не имеют такого счастья. Чем старательнее вырисованы детали, чем скрупулезнее выписаны листья на деревьях, тем лучше художник – оценки для детской неопытной шкале. Как и многие другие дети, я зачаровывался эффектностью. Это удивительно, но это почти то же самое, я думаю, что раз в четыре года, когда приходит время, чтобы пойти на избирательный участок. это свидетельствует об отсутствии стиля. Либо это хорошо, либо это мусор. Большинство из моих коллег делает такие сайты. И я тоже). Главная / Статьи для сайтов / Стиль или дизайн сайта / Мой отец был полупрофессиональным художником (Sunday painter), книжки с иллюстрациями сыграли для меня в детстве формирующую роль. Действительно, несмотря на то, что их работа нравится web-пользователям, она не получает абсолютно никакого признания со стороны клиентов, за исключением того, что в качестве оплаты за работу. Максфилд Парриш (Maxfield Parrish) вызвал у меня головную боль, и привел меня в мысли, что я никогда не стану художником. И все меньше и меньше остается стимулов для web-дизайнеров оставаться в этом положении. Paul Klee (Paul Klee) по моим оценкам это был “плохой художник”, как “не умел рисовать”. И как по большей мере Web-дизайн – это информационный дизайн (или во всяком случае это означает), прививка графических стилистических наворотов к информационный веб-сайтов не приносит пользу всему Web-более того – Web от этого становится еще более сложным и запутанным. Энди Уорхол (Энди Уорхол) как правило, я это сделал, так как в своей работе прибегал к помощникам. Я беспокоюсь за Web, потому что слишком мало дизайнеров работает в той широкой нише, которая находится между сайтами-конфетками и веб-сайтов-скелетами, то есть там, где и должен развиваться Web. Но почему только накатавшись на карусели, прежде чем головокружение, и объевшись сахарной ватой до тошноты, начнешь понимать истинную суть вещей. Я беспокоюсь потому, что есть дизайнеры, которые не стремятся создать свой собственный индивидуальный стиль, не говоря уже о том, чтобы создать стиль специально для конкретного проекта. В Flash (SWF) создаются великолепные работы, и они получают должное признание на различных конкурсах – в особенности на традиционных конкурсах высокого ранга, где “цифровые клипы” предшествуют многомиллионным телевизионным рекламным видео. Я без ума от Стиля. Когда дизайнеры в самом начале своей работы не задаются вопросом, кто будет посетителем сайта, что и о том, что вы должны это делать, тогда на свет рождаются бессмысленные сладости, от которых слово “красота” теряет положительную окраску – по крайней мере, в определенных кругах. Но в то же время я чувствую беспокойство. В культуре потребления, когда мы готовы выложить 200 долларов за теннисные туфли потому, что они хорошо выглядят, а песни джефа Бека используются в рекламе, наши главные продукты являются блестки и мишура.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.