“Сыграл в ящик”: Dropbox отключился по всему миру в течение нескольких часов

Последние месяцы Dropbox работает не так стабильно, как хотел бы потребитель. Самых масштабных аварий, которые произошли 30 августа: услуги по всему миру, не работал несколько часов. Компания обвинила “стандартное внутреннее обслуживание” серверов, что пошло не так, как планировалось.

И даже после того, как на официальной странице статуса Dropbox появится сообщение о том, что работа сервера восстановлена, тысяч пользователей в Европе и Сша продолжают жаловаться в “Твиттере” о том, что доступ к облачному сервис для них остается закрытым. Наиболее распространенное сообщение, которое появляется в окне браузера – “Error (500) Something went wrong. Don’t worry, your files are still safe and the Dropboxers have been notified”.

Для окончательного устранения проблемы у разработчиков сайта ушел почти день, что повлияло на работу многих компаний и частных пользователей, размещавших свой бизнес-информации в облачном сервисе. Финансовые потери потребителей услуг, по мнению экспертов, сотни тысяч долларов.

Не будет ждать, пока люди будут путешествовать в поисках альтернативы, руководители Dropbox в каком режиме отвечали на вопросы своих клиентов через Twitter. Обещали, что скоро будет объявлено о причинах этой большой провал. Компания намерена потратить все усилия, чтобы ситуация “черное воскресенье”, чтобы ее не повторять.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.