Типичные ошибки, совершаемые заказчиком при разработке сайта

Глaвнaя / Стaтьи для сaйтoв / Типoвыe oшибки, сoвeршaeмыe зaкaзчикoм при рaзрaбoткe сaйтa / Этoт мaтeриaл мoжeт быть испoльзoвaн кaк рукoвoдствo к дeйствию для мeнeджeрoв, нa кoтoрыx вoзлoжeнo курирoвaниe рaзрaбoтки сaйтa, тaк и для иx рукoвoдитeлeй. 4. Oчeнь чaстo зaкaзчик пoдxoдит к этoму прoцeссу слишкoм oптимистичнo, oбeщaeт прeдoстaвить мaтeриaлы в крaтчaйшиe срoки. Сoздaниe вeб-сaйтa может попасть в «мертвую точку», когда все потеряли к нему интерес. Вы должны четко построить модель взаимодействия проекта с застройщиком, именно на уровне менеджмента компании. Отсутствие ясного понимания целей проекта
Очень часто при создании сайта у заказчика отсутствует четкое понимание целей, которые стоят перед созданием проекта. Неправильная оценка и распределение бюджета проекта
Довольно часто заказчик не может правильно оценить бюджет проекта и правильно расставить приоритеты. Это ни в коем случае не касается стадии тестирования сайта и выявления ошибок — здесь вы должны привлечь как можно более широкий круг людей, чтобы убрать все дефекты. Чем больше людей со стороны клиента участвуют в этом процессе (и с дизайном каждый считает себя специалистом), тем больше хаос привносится в проект. Соберите готовый материал и сделать копирайтинг не хватает, если это необходимо (крупные студии-разработчики с радостью предлагают вам свою помощь). Не пропустите на вещи, общего видения проекта! Остальные «советы» должны быть исключены из процесса, потому что выполнить все свои пожелания и замечания (часто абсурдные и противоречивые между собой) затянет проект на неопределенный срок. Еще один важный аспект — не оставлять работу на удачу. Помните, что сайт это не набор красивых изображений в Интернете, и, прежде всего, маркетинговый инструмент, который должен исполнить свое предназначение, а не «просто быть». Важно отследить этот момент и предложить разработать новый вариант. Это неправильно, бюджет должен формироваться на основе четкого понимания целей и задач проекта. Очень часто после первого удара терминов из этапов клиент расслабляется и перестает быстро реагировать на ситуацию. Попробуйте выделить какое-то время сотрудников непосредственно в подготовке материалов на сайте. Задерживает утверждение проектов
Основной причиной задержки сроков со стороны заказчика — мучительные согласования результатов работ. Со стороны разработчика также будет вполне оправдано, чтобы установить интервал времени, после которого не будет принимать никаких материалов, и их отсутствие не повлияет на процесс согласования проекта. Желательно, чтобы эта организация не занималась разработкой сайтов, а специализировалась она консалтинге, иначе анализ может быть предвзятым. Четкое понимание, что сайт нужен только для галочки и указания на визитках (а для многих компаний это), избавило бы множество заказчиков от головной боли и ненужных расходов. Не секрет, что более 80% проектов по созданию сайтов не укладываются в первоначально установленные сроки, и проект был отложен на некоторое время, иногда превышает календарный план в разы. «Хорошее состояние», когда в момент старта проекта в студию приходит менеджер со стороны клиента и приносит все необходимые материалы для создания сайта. РАСПИСАНИЕ. x., «дизайн сайта не важен, главное — информация»). Рекомендуется перед началом проекта провести предпроектное исследование и заказать разработку веб-стратегии (о ней подробнее в разделе для модели цикла проекта), который сформирует видение проекта на всех этапах их жизни. Стандартная ошибка-это большой бюджет для продвижения проекта и крошечные на одном сайте. 3. Это может привести к огромные задержки из поля зрения, потому что разработчик часто склонны сделать то же самое. Очень часто заказчик начинает «придираться» к мелочам в дизайне, хотя на самом деле ему не нравится предложенная структура в принципе, но просто не может (или боится) выразить. Очень часто клиент приходит от личных предпочтений и устоявшихся стереотипов (например,. Если вы обнаружили, что основной целью сайта является сохранение бренда или определенной марки продукта в Сети, глупо экономить на разработке дизайн-концепции. И, в конце концов, результат может быть плачевным: «что-то» попросили, мы «что-то» и сделали. Если у вас есть сомнения в собственных возможностях определения общего бюджета или распределения его по составным частям, обратитесь за границей экспертной организации (а не подрядчику). При принятии решений о планировании вы должны максимально абстрагироваться от собственных предпочтений и мыслить в категориях пользователя. Положите сжатые сроки (срок) и принять важное решение — если контент не будет готов к обозначенному в день, то не будет готов никогда. Это верно почти для всех проектов (как за 2-3 тысячи, так и для 20-30 тысяч) и студии развития для каждого уровня. Верно и обратное: не имеет смысла раздувать бюджет на сайт, если никакой цели, кроме, собственно, присутствия, нет. Разработчику необходимо обеспечить доступ как к администратору, так и в принятии решений человеком, как бы сложно это ни было. Проект будет проще, чем потратить несколько месяцев для утверждения не играют роль мелочи, которые в противном случае не добавит удовлетворенности клиентов. Перетащите ситуацию с этой точки может стоить огромных усилий. Неправильная организация этапа подготовки материалов для сайта
Второй по значимости аспект, который влияет на продление сроков — неправильная организация процесса подготовки материалов на сайт. Это правильно. Это иллюзия. Не забудьте предоставить разработчику как можно более полную информацию, вы всегда сможете сделать ненужные. Это особенно актуально для разработки дизайн-концепции сайта. Это должны быть удалены — проект должен быть менеджер, курирующий все вопросы проекта, а также четко выделенный человек, который принимает окончательные решения. Как правило, подготовка таких материалов — дополнительная обязанность людей, которые занимаются чем-то внутри компании. 1. 2.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.