В AdWords теперь можно узнать статус продукта и эффективную максимальную стоимость клика


В AdWords теперь можно узнать статус продукта и эффективную максимальную стоимость клика

Разработчики Google добавили два новых столбца во вкладку «Товары» на сервисе AdWords: «Статус продукта» и «Эффективная максимальная цена за клик».

«12% самых популярных товаров наших клиентов не рекламируются, поскольку они не одобрены или же их нет в наличии. Новые данные помогут рекламодателям убедиться, что все их товары готовы к показу», — прокомментировали нововведение представители сервиса.

«Статус продукта» покажет рекламодателям, готов их товар до показа, одобрен, выключен или его нет в наличии, а «Эффективная максимальная цена за клик» позволит напрямую из вкладки «Товары» вносить корректировки в ставки по отдельным товарам в разных группах.
Также разработчики AdWords добавили в «Редактор отчетов» атрибуты товаров — бренд или тип товара.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.