В Google Chrome появляется Lock «тяжелой» рекламы

Google Chrome являeтся oдним из сaмыx быстрыx брaузeрoв в мирe. Нo oн тaкжe имeeт дoстaтoчнo прoблeм. Вo-пeрвыx, это уже давно Firefox (даже старая версия) обошла по потреблению оперативной памяти. Во-вторых, иногда возникают проблемы с безопасностью. И в-третьих, до недавнего времени он мог плохо блокировать рекламу. Это объясняет, в частности, первый абзац.

Но теперь проблема, похоже, решена. Google разрабатывает новый блокировщик рекламы для Chrome, который полностью сосредоточен на «жесткую» рекламу. Его добавляют, чтобы заблокировать уже существующих функций и сокращения «вопиющее количество системных ресурсов», которая используется для отображения страниц с таким контентом. И хотя ранее в компании признали, что именно реклама в Интернете играет важную роль в финансировании от создателей онлайн-контента, а также львиную долю прибыли Google в Маунтин-Вью, кажется, решил этот вопрос под контролем.

В компании пояснили, что часть рекламы неэффективно и даже вредно. Вы наблюдаете с дисплеем, замедляет загрузку Web-страниц, заряд батареи и трафик. Потому что теперь система будет принудительно заблокировать особо агрессивная реклама. Вместе соответствующее сообщение выдается.

При этом заявил в Маунтин-Вью, что блокировка не влияет на содержание самих сайтов, поскольку «блокировка рекламы вряд ли приведут к потере функциональности основное содержание страницы».

Согласно Google, реклама будет блокироваться как «тяжелый», а затем, если он не нажал пользователь, чтобы он требуется для загрузки более 4 Мбайт трафика. В официальном блоге есть другие критерии для оценки «тяжести» рекламы, связанные с оценкой вызываемой ваш ЦП. При этом не в обществе понять, что делают такую рекламу лишь 0,1% всей рекламы в сети, т. к. основные изменения это.

На данный момент указанная функция есть только в более ранней версии Chrome Canary, где уже добавлены новые опции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.