В Госдуме предложили упростить правила регистрации Дронов

Moscow-Live.ru

В конце декабря прошлого года Госдума приняла поправки в воздушный кодекс (ВК), в которых содержатся требования к регистрации Дронов. Документ вступил в силу в марте, но регламенты, определяющие порядок регистрации, не были приняты, и практически все летающие дроны в России был под запретом из-за отсутствия правовых оснований.

В целях разрешения сложившейся ситуации депутат Государственной Думы Олег Савченко 30 мая был внесен законопроект О введении в ВК поправок для уточнения состояния БПЛА (беспилотные летательные аппараты), пишет газета «Известия».

Издание напоминает, что согласно нынешним правилам ВК, даже на модели, дети бегут во двор, требуется оформить сертификат летной годности как на настоящем самолете, и дети должны пройти соответствующее обучение.

В свою очередь, поправки значительно упростят жизнь владельцам беспилотников и авиамоделей. Так, они предусматривают обязательной регистрации Только для беспилотников весом более 30 кг (сейчас этот порог регистрации составляет 250 г), и бухгалтерского учета для малых самолетов, которые сейчас подлежат регистрации, которые будут определены позже.

«Этот законопроект позволит создать реальные правовые возможности эксплуатации бас весом до 30 кг. Это типа бас, что является основой беспилотных летательных аппаратов для гражданского использования. Эта модель самолета игрушка самолет, их работу было практически невозможно в предыдущей версии ВК: на самом деле он задушил корзину. Наша российская команда по моделированию самолетов – многократный чемпион мира, и вступил в силу в марте, ВК серьезно усложнило процесс его подготовки на следующий чемпионат мира», – сказал Савченко.

Как отметил президент Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем Амир Валиев, новые поправки также определил порядок проверки баса и выдачи сертификата летной годности.
«До ВК в редакции сертификат летной годности был использован для гражданской авиации в целом. Когда ввел понятие «трутень», в этот пункт я забыл добавить бас. И оказалось, что бас должен быть сертифицирован, но как именно остается неясным. Сейчас в предыдущей статье, посвященной сертификации дополнен определением бас, четко порядка аттестации», – сказал Велиев.

Обратите внимание, что вы можете регистрировать беспилотники весом более 250 граммов необходимы в США, а там зарегистрируйтесь, чтобы Дрон можно на сайте Федерального управления гражданской авиации. Владельцы воздушных судов, подлежащих регистрации необходимо указать свои данные, включая полное имя, адрес и адрес электронной почты. После этого, система будет отправлять уведомления Регистрация пользователя и личный номер, что вы можете связать несколько Дронов, поставив их серийные номера. Полученное число следует наносить на тело беспилотных автомобилях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.