Веб-разработка: совпадает если предварительный бюджет с текущего?

По данным опроса 2012 года, предварительный бюджет совпадал с фактическим только в 44% случаев. Изменилась ли ситуация в настоящее время? Они узнали, что веб-студия рассчитывать более точно?

Авторы исследования: CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»

Рейтинг Рунета и CMS Magazine задал клиентов, которые в течение 2015 года произвело в веб-студия разработка веб-сайтов, на вопрос: «Идентичны ли в результате запланированного бюджета?».

Перед организаторами опроса, в котором приняли участие более 250 респондентов, стояла задача выяснить, произошли ли за 4 года позитивные изменения в этом деликатном деле, как прогнозирование затрат клиента на веб-разработки. Результаты удивили. Но обо всем по порядку.

2012 год. Совпал ли в результате запланированного бюджета

Результаты опроса, проведенного четыре года назад они выглядели весьма оптимистично. Сметная совпал с текущим в 44,1% случаев. И 13,1% клиентов даже счастье — наконец-то удалось потратить меньше, чем планировалось. Тем не менее, 42,8% клиентов столкнулись с тем, что они были вынуждены платить поставщикам больше, чем изначально оговаривалось.

2015. Совпал ли в результате запланированного бюджета

Как видно из графика ниже, результаты свежего опроса, не приятно. Запланированного бюджета соответствует реальному в 42,6% случаев. Почти половина — 46,8% опрошенных заявили, что платят больше, чем планировали. При этом 14,9% считают, что эта разница весомой.

Основные выводы:

  • Как это ни печально, но больше, чем 40% от общего числа клиентов, наконец, платить за разработку сайта больше, чем планировали. За четыре года веб-студий не смогли найти и реализовать какой-то метод, который позволяет более точно подсчитывать будущие расходы клиентов.

  • Учитывая, что с прошлого года, вопрос долгов начал становиться особенно острой, много веб-студий, стоит обратить подсчету предварительного бюджета максимум внимания. Не стоит усложнять жизнь ни себе, ни клиентам, которые в период кризиса вынуждены, и так считать каждую копейку.

  • Число клиентов, оценивающих свои переплаты за сайт, как существенные, за 4 года вырос в два раза (7,1% в 2011 году против 14,9%). Это вопрос для веб-студии категорий клиентов. Безусловно, в этом есть влияние различных проявлений финансового кризиса. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем веб-студий приложить все усилия, чтобы избежать подобного в будущем — в конце концов, без форс-мажоров, 44% потребителей могут платить за разработку сайтов только по старой цене. Зачем им лишний стресс

  • Что вы можете порекомендовать проджект-менеджерам, занимающимся сметами? Артем Соколов, директор по маркетингу InSales.ru советует:

    Мнение:

    Артем Соколов, директор по маркетингу InSales.ru

    Я вижу только два варианта простого решения. Первое, это подробное техзадание, который принимает во внимание все эти проблемные и критические области. Во-вторых, если двигаться и ориентироваться в подробное техзадание нет возможности, или просто лень — просто вычислить тот коэффициент, на который впоследствии можно будет увеличивать общую стоимость проекта, если они отвечают проблемный клиент.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.