«Вконтакте» и МЧС планируют запустить систему оповещения о чрезвычайных ситуациях

NEWSru.com

Социальная сеть «Вконтакте» совместно с МЧС разрабатывает систему оповещения о чрезвычайных ситуациях, пишет газета «Известия» со ссылкой на несколько источников, знакомые с планами соцсети.

По данным издания, социальная сеть и Министерство планирует подписать документ о стратегическом партнерстве. Компания рассматривала несколько способов взаимодействия с МЧС. Первым из них является, чтобы предупредить пользователей социальной сети в районе катастрофы. Они будут выявлять по IP или используя гео-локацию и отправить его на смартфон push-уведомление.

Если пользователь хочет получать уведомления от МЧС о различных проблемах, таких как возможные погодные катаклизмы или бури, они должны подписаться в официальной группе министерства в социальной сети. В этом случае информация об аварии будут передаваться всем пользователям через личные сообщения.

По словам источника газеты, в отличие от СМС операторов текст оповещения социальной сети может содержать дополнительную информацию, такую как подробные инструкции о том, как поступить в сложившейся ситуации, кому звонить, к кому обращаться, и т. д.

Ранее «Вконтакте» уже провели массового оповещения, чтобы пользователи, которые оказались в сложной ситуации: в ноябре 2015 года, во время эвакуации российских граждан из Египта для всех пользователей «ВКонтакте», расположенном в этой стране, были отправлены на адреса и телефоны специалистов, которые могут помочь в этой области, а также план-график вылета воздушных судов. Данное мероприятие было проведено совместно с МИД, заявил VC.ru.

В настоящее время отправка SMS-оповещения о чрезвычайных ситуациях обязательное участие всех операторов. Однако, по словам директора аналитической компании Телеком Ежедневный Денис кусков, оповещения о чрезвычайной ситуации не получите всех абонентов.

«Известно, что таких проблем, с которыми сталкиваются абоненты Москвы и Санкт-Петербурга. Если оповещение будет происходить через социальные сети, эффективность сообщения будет увеличен. Push-уведомления, в отличие от SMS привлечь к себе внимание», — сказал Гранд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.