Владельцы страниц в социальной сети Facebook могут оценить новые метрики для рекламы


Владельцы страниц в социальной сети Facebook могут оценить новые метрики для рекламы

Корпорация Facebook запустила новые метрики для рекламы, благодаря которым владельцы страниц могут получать следующую информацию по конкретной дате:
— количество просмотров видео;
— количество просмотренных минут ролика;
— количество просмотров роликов длительностью не менее 10 сек.;
количество просмотров видео, которые длятся менее 10 сек.

«Новая статистика призвана дать владельцам страниц лучшее понимание того, как их аудитория просматривает видео, и дать им более детальную картину их результативности. Мы надеемся, что эти данные помогут издателям оптимизировать их видеостратегии», — прокомментировали нововведение в Facebook.

Напомним, что в феврале корпорация запустила две новые метрики для видео: количество просмотренных минут и 10-секундные просмотры видеороликов.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.