Vodafone в 1. Квартал 2019 года: рост продаж, трафика и собственной розницы

Vodafone улучшилa пoкaзaтeли пo итoгaм с 1. Квaртaл 2019 гoдa. Выручкa кoмпaнии зa пeрвыe три мeсяцa этoгo гoдa вырoслa aнaлoгичным пeриoдoм 2018 гoдa на 19% и составил 3,5 млрд. долл.

Vodafone имеет значительный рост операционной эффективности в 1. Квартал 2019 г. показатель OIBDA вырос на 19% в годовом исчислении и достиг 1,8 млрд OIBDA-маржа остается на уровне 52,8%. Чистая прибыль в 1. Квартал 2019 с прошлым годом вырос на 16% и составила 426 млн.

Основной причиной увеличения выручки Vodafone было увеличение количества записей пользователей и потребления данных услуг. 4G-клиент Vodafone по итогам квартала в среднем 7,6 ГБ использует трафика в месяц. Общий объем Интернет-трафика в сети компании Vodafone вдвое за год. Количество клиентов Интернета четвертого поколения связи, по результатам 1. Квартала составила 3,5 млн.

Даже больше доходов торговой деятельности в связи с расширением собственной розницы. Сегодня Vodafone Retail – один из крупнейших ритейлеров в стране торговая сеть компании насчитывает более 200 собственных магазинов. Магазины Vodafone предлагаем только сертифицированные товары: смартфоны, различные гаджеты, NiMH электроники, маршрутизатор, аксессуары. В магазинах вы также можете подключить все сервисы от Vodafone и получить квалифицированные консультации специалистов компании.

Активное потребление стимулировали низкие тарифы: линейка тарифов супер Net с большим объемом Интернет-трафика для абонентов Prepaid, новые тарифы для контрактных абонентов клиентов компании, а также увеличил пакеты мобильного Интернета в бизнес-тарифов компании. Тарифы от Vodafone пользуются большой популярностью у абонентов и являются одними из самых доступных на рынке, о чем самый низкий на рынке показатель ARPU — 55,4 грн.

Рост потребления также стало возможным благодаря активному расширению покрытия сетей 4G и 3G по итогам квартала 86% жителей Украины 3G мог-связи Vodafone, и 57% украинцев имеют доступ к Vodafone 4G. Инвестиции компании в развитие инфраструктуры с начала строительства высокоскоростных сетей мобильного Интернета составил 22,5 млрд.

По итогам от 1. Квартал 2019 года число клиентов Vodafone в Украине не составляет 19,6 млн сокращение клиентской базы в прошлом году через определяется двумя факторами: доступность услуг связи в отдельных районах на Востоке страны и потребности абонентов мобильной связи уменьшилось в использовании одновременно нескольких sim-карт – но еще тенденция у всех операторов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.