Зачем нужно продвигать сайт

Главная / Статьи для сайтов / Зачем нужно продвигать сайт /
Почему вы должны продвигать свой сайт

Давайте начнем с разъяснения смысла жаргонного словечка «раскрутить». Часто это выражение обозначается увеличение посещаемости веб-сайта.

Мы не будем проводить сравнительный анализ эффективности – каждый из способов продвижения веб-сайтов может быть очень эффективным для работы и совершенно непригодным для другой — и ограничимся транспорт методы, преимущества и недостатки. Начнем с бесплатных интернет-реклама, то есть продвижение в поисковых системах.

Бесплатно для всех – продвижение в поисковых системах.

Большинство как начинающих, так и умудренных опытом интернет-маркетологов, которые называются поисковые системы, как наиболее эффективное средство для продвижения сайта. Именно с поисковиков приходит львиная доля новых посетителей, даже когда интернет-ресурс не осуществляет интенсивную рекламную политику.

Преимущества этого метода:

Дешевизна – для добавления сайта в отечественных и зарубежных поисковых системах, денег платить не придется.

Привлечение целевой аудитории – люди, которые приходят с поисковых систем, приходят с конкретными просьбами. С правильной работы с поисковыми системами, вы сможете привлечь именно тех посетителей, любопытство которых, они готовы удовлетворить, т. е. потенциальными клиентами и партнерами.

Обеспечение постоянного притока новых посетителей.

Недостатки метода:

Медлительность поисковых систем. Одно – для того, чтобы сохранить веб-сайт в поисковой системе, и совсем другое – ждать индексации. В некоторых случаях, разрыв между первым и вторым событиями может достигать нескольких месяцев.

Сложность оптимизации. На самом деле, кажется, что это достаточно, чтобы заполнить мета-теги, правильные ключевые слова, и посетители повалят шумною толпой. Тонкостей в работе каждого из многих исследователей изобилуют, и, прежде чем выйти на первое место по популярным запросам, вам нужно заполнить много «головы».

Постоянное изменение алгоритмов сортировки результатов. Практика показывает, что имеет смысл бороться только за первое место, в крайнем случае, за места на первой странице выдачи результатов. Разработчики, которые работают над развитием поисковых системах, часто экспериментируют с влиянием различных факторов на точность поиска. Одним из факторов изменилась — сайта гораздо ниже.

Конкуренты не спят, особенно, если речь идет о популярных запросов. Для того, чтобы постоянно увеличивать число посетителей сайта за счет поисковых систем, необходимо регулярно контролировать свои позиции и, в случае ухудшения, принять соответствующие меры.

Объем сайта. Во многих случаях, самый эффективный способ для увеличения посещаемости с поисковых систем, это «накопление» контента. Тем не менее, создание интересного (чтобы не пугать обычных пользователей) и насыщенного ключевые слова (для того, чтобы привлечь поисковые системы) контента может занять много времени и усилий.

«Зацикливание» в поисковых системах. Многие из тех, кто научился искусству «общения» с командой, «зацикливается». В результате, с новостных порталов исчезают новости, и покупатели интернет-магазинов должны неделями ждать ответов на ваши вопросы. Чтобы получить аудиторию с поисковых систем становится самоцелью, и качественное обслуживание от аудитории оставляет на второй план. Последствия этой тактики является наиболее печально для бизнеса.

Для кого?

Продвижение в поисковых системах является одним из наиболее эффективных и низкозатратных способов привлечения целевой аудитории, будь то для публики в магазине розничной торговли или подшипникового завода.

Игнорировать этот инструмент, это глупо. Тем не менее, и вы должны использовать его с умом: попробуйте дать посетителям то, что они ищут. Не следует думать, что на том же заводе 100 человек в день, которые пришли по запросу «анекдоты» — это лучше, чем один, который ввел в строке поиска «кирпичи купить оптом».

Стоимость.

Бесплатно, кроме огромного труда и времени, затрачиваемого на изучение алгоритмов работы поисковых систем. На самом деле стоимость, как правило, равны окладу специалиста-маркетолог – от 300 долларов в месяц и выше, в зависимости от графика работы и квалификации.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.